Глава 12. Начало раздумий

  Круз вёл Диану снова по большим корридорам и лестницам. Повторялись повороты,но девочка уже не рассматривала это всё как прежде-с восторгом и восхищением. Ведь на её плечи свалилась судьба целого королевства. Сама королева просила её о помощи! Ди не могла и мечтать о таком.
  Она была озадачена всем этим. Не что не могло отвлекать её от размышлений. И Круз понимал это. Правда сказать,он ей даже сочувствовал. "Бедная девочка,-думал гном-она ещё не готова для подобных решений. Диана ещё слишком мала. Как жаль,что я ничем не могу ей помочь,а ведь помощь так ей нужна! Даже если её решение будет в нашу пользу,она не поймёт,что может умереть,она не поймёт всей тяжести своего решения,а когда поймёт будет уже поздно. Но даже если Диана откажется,то её будет мучать совесть...всю жизнь. Нелёгкий выбор для бедной девочки. Но ничего,она должна принять решение. Диана сможет!"
  Тем временем Круз вёл Диану в её комнату. Несколько поворотов,лестниц и нужная дверь.
-Сударыня,-начал гном-это ваша комната. Может только на этот вечер,а может на много вечеров,ночей и дней. Вы должны принять решение. Оно непростое,мягко говоря. Сударыня,Боже,какая сударыня? Ах,что я говорю?! Я сочувствую тебе! Но помочь ничем не могу! Пойми,чтобы ты не выбрала,я буду с тобой. Слышишь,с тобой! Я не такой серьёзный и строгий,каким кажусь в начале. Я... буду помогать тебе,даже если ты несешь нам погибель,или буду благодарить тебя своей помощью за нашу жизнь навеки.-внезапно он повысил голос и перешёл на "вы"- А теперь,вы должны подумать,не отвлекаясь ни на что. Если вы чего-нибудь захотите,дайте знать-хлопните 3 раза в ладоши,и я к вашим услугам.
  Диана не ожидала подобного от гнома. И при его речах даже заплакала. "Он так мне сочувствует!-думала девочка- Он так хочет мне помочь в выборе,но...понимает,что не должен. Да,мне надо подумать..."
-Большое спасибо за сочувствие,Круз. Мне согревают душу твои слова. Такие преданные друзья встречаются редко,очень редко. И мне приятно находиться в твоём обществе. Спасибо,за твоё внимание ко мне и безграничную преданность. А теперь,открой пожалуйста двери в мою комнату и удались.
  Гном открыл двери в комнату. Диана зашла в неё и села на кровать. Она не замечала той роскоши,которая её окружала.
 Стены были золотые,ковры самые красивые,стол-из красного дерева,кресла и кровать мягкие,шкафы-серебрянные,а ручки у них золотые. Единственное зеркало было с алмазами и изумрудами,а шторы-алые,как роза. Кровать была большая,с бежевым одеялом и подушками,а балдахин на кровати-нежно-розовый.
  Круз закрыл двери и удалился,оставив девочку одну для принятия важного решения.
  "Да, одной я эту проблему решить не сумею,надо посоветоваться!"-подумала девочка. Она пошла к двери,открыла,посмотрела есть ли кто,кто мог бы подслушивать её размышления,но к счастью девочки никого не было. Убедившись в этом,она закрыла дверь и снова села на кровать.
  "В этот раз история серьёзная. Выбор нелегкий,-думала Диана-но делать его всё равно придётся."
   Потом она начала размышлять,но уже не одна,ведь для принятия сложного решения,как Вы помните,она "разделялась".
-Ну,вот,опять вляпалась в историю,-отчитывала девочку правильная сторона-когда ты перестанешь делать глупости?
-Я не хотела! У меня не было выбора,-оправдывалась Диана.
-Выбора у неё не было! Мозгов у тебя не было,когда ты соглашалась!
-Не дави на бедную девочку!-заступилась прекрасная,сторона- Она не в чём не виновата. Просто надо всё хорошенько обдумать и успокоиться.
  Диана удивилась,никогда прекрасная сторона не было "за" неё. Но потом вспомнила,это же её самолюбие защищает девочку. Но всё равно удивлению не было предела.
-Спасибо,-нерешительно ответила Диана-в данный момент это неплохой совет. Надо просто обсудить всё нормально,без криков и оскорблений. Прошу,присаживайтесь.


Рецензии