Sex с Лектором

После занятий в институте все кроме Светланы Прохоровой ушли домой. Так как все ее однокурсники сдали экзамен, а она не сдала.
- Что мне с тобой делать?- спросил лектор биологии Алексей Самойленко.
 -А можно я другим способ сдам экзамен?
- Каким способом?- спросил лектор.
Света постепенно начала снимать с себя белье, когда с ней все было снято, она подошла к нему и его мужскую руку своей нежной рукой взяла и провела до своей вагины.
- Чувствуете?- спросила Света у Алексея Николаевича.
-Да, - ответил Алексей.
  Потом Света села на учительский стол и раздвинула свои ножки, Алексей Николаевич стоял словно столб, он не мог пошевелиться, так как не ожидал такого поворота событий.
- Ну что вы стоите? Полижите у меня между ног. Я так этого хочу,- сказала  Света своему лектору.
Алексей Николаевич сразу же пришел в себя, опустившись на колени он своим языком дотронулся до ее вагины.
- Да, да,- кричала возбужденная Света.
Потом лектор достал свой пенис и всадил в лоно Светочки.
-Тебе хорошо любимый?- спросила Света у лектора.
-Да, - ответил Алексей Николаевич.
- Так вы поставите мне зачет?
-Конечно.
Все в институте знали что Алексей Николаевич развелся со своей женой, некоторые ему соболезновали, но не Света, она решила этим воспользоваться .
Так Светлана Прохорова получила, можно сказать, билет в светлое будущее.


Рецензии
Отпад ) (моя рецензия слишком короткая, напишите более развернутую рецензию).
Но я не хочу писать более развернутую рецензию. Моя рецензия на данное произведение - ОТПАД! )))))

Алиса Самдевятова   20.08.2012 12:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.