FL 7

Немного предысторий

- И как это ей удалось меня так окрутить? И почему я не вижу ее сущности, как у всех остальных? – думал А, сидя на скале.
Сделал шаг в пропасть. Хорошо, что крылья появились вовремя. Набрав скорость он взмыл вверх. Мысли мешались, толкали друг друга, пытаясь вытеснить со своей дороги; а он все делал сальто и пике, пытаясь выгнать их встречным ветром.
- Надо сосредоточиться на совете. Этот разбор “полетов”. “Полетов!!!” – долетался. И зачем я нарушил это дурацкое правило – не помогать людям, - глупо, ведь они так нуждаются в помощи… Хотя… Зуръита… И как ты окрутила меня?.. Бред… Разбор “полетов” – могут и выгнать… Пусть!

Она всё не могла забыть той встречи. Все думала, мечтала – вот бы снова встретиться…
- Вот бы… Я бы всё отдала, что бы вновь видеть его…
Нельзя гулять возле Сумрачной горы со своими мыслями, тем более, если шаман наложил на гору табу. Шаман ее отец, а отца она никогда не слушала.
Нельзя гулять возле сумрачной горы, нельзя мечтать возле Сумрачной горы, ибо там живут Темные. А мечтам свойственно сбываться.
Раздался неожиданный шорох. Перед Зуръитой выросла темная фигура. Ночь уже вступала в свои права, и потому лица не было видно, лишь сумеречный блеск глаз и тяжелый взгляд устремлялся на лицо Зуръиты.

- Ты бы все отдала за встречу с ним?
- Да, - неожиданно для себя сказала З., - только с гарантией, и чтобы видеть его постоянно, чтобы он был моим, чтобы его сердце принадлежало мне, чтобы он стремился всегда быть рядом со мной, - выдала З., поняв, что не может сдерживать свой язык и говорит то, что думает, - А ты Темный? Не так ли? И на что же ты способен? А не заметит ли он, что я спуталась с тобой? Ведь говорят, что они видят сущности людей.
- Ты бы все отдала, чтобы твои желания сбылись?
- Да!!! – немного негодуя, крикнула она.
- Ты будешь приходить сюда к запретной Сумеречной горе 10 ночей к ряду. Я покажу тебе, что нужно делать, чтобы он не видел твоей сущности; я расскажу тебе как сделать любовное зелье, способное пленить даже Его; я научу тебя многим вещам, - но за это ты мне будешь служить тогда, когда я тебя призову. Итак, ты готова отдать все, чтобы твои желания сбылись?
- Да.

Обожженные руки скользнули по ее телу, затем фигура повалила ее в кусты, содрала одежду…
Это продолжалось на протяжении 10 ночей.

На утро следующего дня Зуръита нарисовала какие-то странные символы на земле, приговаривая непонятные слова. (- Этим ты способна призвать к себе любого, и он придет, не смотря ни на что, вопреки здравому смыслу, вопреки всему.) Через час прилетел он.
Она ждала его. Он ничего не заметил в изменившейся девушке, в почерневшей ее сущности. Он просто не мог этого видеть.
- Здравствуй. Я ждала тебя. Долго.
- Здравствуй. Не понимаю, почему я здесь.
- Ты, наверное, устал. Хочешь пить? А у меня с собой мой фирменный напиток…
Он выпил. И все перевернулось в его душе. Вдруг черноволосая дикарка стала такой притягательной…


Рецензии