Серая жизнь

Не знаю даже с чего мне начать,
меня охватило желанье писать.
Начну я, пожалуй, с рассказа о жизни,
о том, как проходят все мои дни.
Значит, сперва я родился,
затем я учился ходить,
говорить и голову пудрить.
Затем я подрос и в школу пошел,
я много чего для себя там нашел.
Но вот и школьные годы прошли,
передо мною вся жизнь впереди.
И так каждый день:проснулся, что нужно,
все сделал и снова в кровать,
ведь завтра опять мне рано вставать.
И ничего мне не может помочь,
я скуку в ступе обязан толочь.
Я маленький поршень в большом механизме,
чихать я хотел на радости жизни.


Рецензии
Жизнь не должна быть серой!
Любой расцветки, но не серой!
Может мы все гайки одних часов, но...
Очень много всяких но! Они всегда вокруг эти но и они красят нашу жизнь!
Всех благ Вам.
С уважением,
Мари

Мария Поспелова   30.08.2009 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое,я полностью с Вами согласен, просто настроение было не то, чтобы очень.

Роман Борушков   30.08.2009 14:19   Заявить о нарушении
Тогда ищите что-нибудь хорошее когда настроение не то чтобы очень :-)
Заставьте себя один раз и тогда все всегда будет хорошо :-)

Мария Поспелова   30.08.2009 15:58   Заявить о нарушении