FL 9

В наше время

Дождь барабанил по стеклам. Она мирно спала в его объятиях. А он все не мог заснуть. Докуривал последнюю сигарету в пачке. “ Девочка моя, что же ты пережила”. В сознании мелькали картинки – как когда-то у него не раскрылся парашют. Легкий шорох заставил его встрепенуться. Она встала.
- Ты чего, милая?
- Я скоро приду.

Она подошла к балкону, открыла дверь, вышла. Открыла окно и – спрыгнула. Он вскочил. Подбежал к окну, но кромешная тьма скрывала все, что можно только разглядеть из окна 10-этажного дома. Вне себя он выбежал из квартиры.
На улице ливень. Он выбежал. “ Где же она?” Как полоумный он носился вокруг дома, пытаясь найти ее.

Прошел час. Он вернулся домой. Она мирно спала в его кровати. Мокрые волосы, разбросанные по всей подушке, мокрая белая рубашка, прилипшая к ее телу.
- Ирма! Ты здесь, - сказал шокированный Игорь.
 Она, недовольно посапывая, открыла глаза.
- Да здесь я, куда же мне деться?

- А знаешь, я забыла тебя предупредить, что иногда “луначу”. А из окна я скорее всего не выпала, тебе показалось, - сказала она после того, как он ей все рассказал.
 


Рецензии