Филипп и Маша. Импотент-спецназовец

Алло, Филипп, ну наконец то !- Маша заревела как белуга, - Живой !
- А что случилось? -испугался Филипп и поморщившись, приказал,- Прекрати реветь, немедленно... Ты меня раздражаешь !
- Я думала , что тебя убили ! Задушили ! У тебя дома никто не брал трубку телефона , а твой мобильный был отключен , зашмыгала носом Маша, - я так переволновалась, когда прочитала в газете, что тебя убили..... А ты живой.... Филичка.....
- Маша, ты что дура ? Кого убили, в какой газете ?- начал злиться Филипп...
- Как в какой ?- удивилась Маша, - Я даже страницу оставила... Статья называется " 25 стукачей задушены импотентом из спецназа"
- Ну ты и дура !- прервал Машу Филипп, - Какой импотент -спецназовец ? Какие стукачи ? И почему я ?
- Ну как же ?- удивилась Маша, - Вспомни, ты же сам рассказывал, что у тебя сосед снизу какой то спецназовец, что он постоянно ругается на тебя , что ты топаешь как слон,обещал тебе ноги пообломать, а ты ему еще сказал, что ты пожалуешься участковому, если он еще будет тебе угрожать.
- Ну ты , Маша и дура, набитая !- засмеялся Филипп, - Да тому спецназовцу скоро 90 лет... Он в НКВД работал. И я не топал как слон, просто я репетировал танец один, хотел в "Рае" повыделываться.... И вообще, мало ли таких импотентов-спецназовцев ? Почему ты решила, что я задушен ?
- Ну как же ?- возмутилась Маша, - Все сходится ! Тут написано:- одна из жертв- московский студент Ф., который был задушен на лестничной площадке, у дверей своей квартиры. Трусы его были надеты на голову, а в задний проход жертвы был засунут МП3 плеер. Когда труп обнаружили, он работал и играла песня Иштвана- "Сонечко моэ". Ты же сам сказал, что тащишься от Иштвана, и что скачал его песни с его блога. Да и потом, я же не могла дозвониться к тебе целую неделю....
- Боже мой, - вздохнул Филипп, - Какая же ты, все таки дура, Маша...!!! Кстати Иштван очень популярный певец, я вчера в маршрутке даже слышал его "Сонечко" А во вторых, я целую неделю был на даче, с бабушкой. А родаки в командировку уехали в Чебоксары. А я забыл свой мобильник дома, батарейка разрядилась к тому же.... ****ец.....
- Ну если так, - зашмыгала Маша носом,- Тогда ладно...А то я распереживалась вся.. Ты Филипп, в следующий раз поаккуратнее будь, не хами тому НКВДшнику, а то хрен его знает... мало ли что ему 90 лет, вдруг нападет и задушит тебя . Я тогда от горя руки на себя наложу..." Ты конечно сразу в рай , а я не думаю , что тоже....."
- Ладно, прервал ее пение Филичка, - Некогда мне, надо идти ужинать, - Тебе совет.... "Вместо "МК", читай лучше Канта ...."


Рецензии