Наташа

В то время я еще жил со своей второй женой. Ну, как жил? После того, как мы с ней разошлись четыре года назад. Я переехал в город, а она с сыном осталась в том райцентре. Потом сын окончил школу и поступил в институт. Он переехал ко мне. Через год наша мама начала жаловаться, что ей там тоскливо одной и она тоже хочет к нам. Так она оказалась с нами опять. По такому случаю пришлось снимать двухкомнатную квартиру.
Переехать-то она переехала, но жили мы с ней как брат и сестра. Она меня не интересовала как женщина и я жил свободно. Так мы прожили с полгода, ни разу и не поцеловавшись.
И тут, вдруг, я познакомился с одной женщиной. Она была невысокого роста, беленькая, веселая. У нее такая маленькая ладошка, пальчики короткие и пухленькие, очень нежная кожа. На руках и на всем теле.
В первый раз мы с ней пошли в один ресторан в центре города. Он довольно старый и не модный, туда мало кто ходит. Там оказался отдельный зал, на два столика, но мы там были одни. Официанты нас не беспокоили и мы, когда немного выпили, начали там целоваться и ласкать друг друга. На ней была какая-то легкая кофточка с большим декольте и бюстгальтер, из которого грудь сама выпрыгивала. Я так долго ласкал языком и губами ее грудь, что она очень захотела, но мы решили, что в первый раз ничего делать не будем. Боже, как тяжело было сдержать это слово! Я ее там почти раздел, брюки опустил почти до колена, хотел уже поцеловать ее киску, но и этого она не разрешила. Говорила только, что если бы она меня лучше знала, то могла бы и дать здесь, и сделать минет, но так как она меня еще не знает... Что ж, пришлось так и уйти не солоно хлебавши.
Она мне рассказала о том, что у нее есть еще другой мужчина, но он здесь в командировке и через месяц уезжает. С мужем она рассталась года два назад и он живет теперь отдельно, но развод они не оформили (может она хотела или надеялась с ним еще сойтись?).
Это было в субботу, а в воскресенье они с этим командировочным должны были пойти в театр или еще куда-то. Я пожелал ей хорошо провести вечер и ночь. Так оно и вышло. Когда утром позвонил ей на работу, она сказала, что почти всю ночь не спала.
В тот же день, в понедельник, она позвонила, что вечер у нее свободен, так как тот был занят (думаю, что он просто устал, бедолага) и мы после работы пошли в другое кафе, недалеко от ее работы. Там попили коньячку и она еще более прозрачно намекала, что очень хочет сделать мне минет прямо здесь за столом, но, видите ли, она плохо меня знает. А я от этого все больше и больше заводился, вы ж понимаете. Короче и в этот вечер ничего не получилось. Только поцелуи, но очень горячие.
На третий раз я пригласил ее в такое хитрое кафе, где посетители отгорожены друг от друга тканевыми занавесками, типа кабинок для примерки в магазинах. Там мы с ней заказали пиццу и бутылку вина, потом другую. Слово за слово, вино греет, стали мы с ней целоваться. Но она опять давила на то, что она меня плохо знает. Мне это немного уже надоело и я, со своей стороны, начал призывать ее к сочувствию. Хотя терпеть этого не могу, когда женщина меня жалеет. Однако она повелась и в какой-то момент спросила, есть ли у меня презервативы. А как же. И вот, представьте – в 20 сантиметрах за какой-то тонкой тканью люди сидят и закусывают, а она садится на мой член!
Ощущения, конечно, выше крыши. Я сижу на стуле, а она на мне спиной ко мне. Потом, когда ее влагальце достаточно увлажнилось, ей захотелось, чтоб я проник поглубже. Есть только один способ – вставай и наклоняйся как можно ниже. Так мы и сделали. В моменты особой страсти, мне кажется, я прикасался задницей к голове того, кто сидел за занавеской. Кроме того, такие запахи стали распространяться! В общем, мы поняли, что мы делаем только после того, как я кончил. Еще минут пять сидели воооот с такими глазами.
Но самое интересное начинается только сейчас.
Когда я отвез ее домой и вернулся к себе, я все рассказал своей жене. Она поначалу была в небольшом шоке, но когда я сказал, что после душа я хочу трахнуть и ее – она несколько изменила свое отношение ко всему этому. Тут еще Наташа позвонила мне на мобильный и я откровенно с ней говорил и Татьяне сказал с кем говорю. (Хорошо, что сына в тот день не было дома.) Та, узнав что жена нас слышит хотела положить трубку, но я попросил Татьяну сказать ей, что она не против наших разговоров. Тогда и началось. Мы еще говорили, когда я жестами попросил жену начать делать мне минет. Потом разговор кончился и начался настоящий взрослый секс. Вы уже знаете, что мы не занимались с ней сексом полгода, а тут начался фейерверк! Мы несколько раз меняли позы, ласкали друг друга языком, вместе и попеременно, а в конце я даже пытался вставить ей в попу. Но мы с ней никогда этого не практиковали, и она мне не дала, к моему великому сожалению. Потому что, когда я ее трахал, я думал о третьей женщине, которая жила за границей, мы вели с ней откровенную переписку и она рассказывала мне, как она любит анальный секс.
Так моя жена узнала о Наташе. И она была рада, что мы с ней познакомились, хотя сама знакомиться с ней не хотела. А когда мы говорили с ней по телефону, Таня не возмущалась и не возражала. Так как обычно после этих разговоров мы просто снова начинали и все было классно.
Однажды, когда мои куда-то уехали на два дня, я привел Наташу к себе. Вот в ту ночь мы с ней оттянулись по полной. Было все! И было классно. Мы обсуждали эту ситуацию и это нас очень заводило. Она рассказывала мне о своем друге, я о своей жене и это подталкивало на новые подвиги.


Рецензии
Ой, что - же ты делаешь серый волк!? У меня мужика 2 месяца нет уже, я ж мокрая вся! Класс! занималась сексом в вагоне плацкартном Питер - Владикавказ, боковые места, на нижней полке... днем... за тонкой белой простыней. Тоже могу сказать впечатлений море! Это было года 4 назад.

Избалованная   26.02.2010 14:57     Заявить о нарушении
Не забывается, не забывается,
не забывается такое никогда!

Любитель Помечтать   01.03.2010 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.