Простая История. Часть 1. Глава 1

Never say - goodbye,
Never be alone,
Never say - good night,
Never say - die...

Хуже темноты может быть только полумрак. Когда твои глаза пытаются привыкнуть к новому, не известному помещению, а не могут. Вокруг клубиться тьма, но где-то впереди мелькают блики огня, которого не видно с выбранного тобою места. И ты не знаешь – хороший это свет или угрожающий? Идти к нему или бежать назад, во тьму? Такая обстановка нагнетает. При полной тьме ты просто боишься каких-то невиданных когтистых рук, тонкого скольжения по твоей нежной коже и стоишь, замерев, беспомощно и бессмысленно. В полумраке тебе придется идти, хотя бы на свет, но тут проблема в том, что ты уже боишься видеть. А если видишь, боишься верить. С этого и начинается паника…
Но ее распахнутые глаза не выражали ни капли страха. Был ли тому виной возраст, детская глупость и наив, или что-то иное – неизвестно. Голубые очи скользили по каменным стенам, объятым темнотой, останавливаясь лишь на мгновения, чтобы посмотреть причудливый танец теней на сухом граните или на пульсирующее свечение вдалеке. Из всех звуков только ее тонкое дыхание, да слабое эхо под сводом потолка. Она стояла одна, по самому центру этой мрачной пещеры без выхода. Просто стояла и смотрела, словно ожидая чего-то.
- Ада Мефис! – раздался волевой, непреклонный голос за спиной – так ведут перекличку в строю солдат.
Пушистые ресницы ее дрогнули, отмечая легкое моргание век. Ада спокойно развернулась, может быть немного дергано, и отшатнулась. За спиной, всего в трех метрах от девочки, оказалась стена, слабо озаренная бликами невидимого огня. С мгновение ничего не происходило, а потом темная каменная поверхность начала колебаться, словно в черные воды стоячего озера бросили камень. Волны приподнимались, выплевывая из своих недр человекообразный сгусток, который на глазах формировался во что-то более приемлемое для детского разума и понимания. Правда, девчушка не очень-то и боялась – ей было просто любопытно. Дети всего мира всегда делились на два типа – самоотверженно смелых, коими чаще бывают парни, и трусливых, которые в итоге остаются невредимыми в любой ситуации. Ада походила на первый тип… Задумчиво накручивая на тонкий пальчик прямую прядь шелковистых волос, девочка рассматривала фантастическое существо, скидывающее с себя комки черной слизи, сковывающие тело, и выпрямляющееся в полный рост. Черный локон упрямо скользнул по бледной коже руки, выпрямляясь и занимая свое место в ряду с остальными, отливающими странным рубиновым цветом. Мать Ады долго удивлялась такой странности, а потом смирилась, сославшись на плохую экологию города. Никто не может заглядывать в будущее, никто не может знать прошлого…
Перед Адой вытянулся высокий мужчина, довольно нескладный из-за чрезмерной худобы – из-за этого казалось, что конечности очень длинны и напоминают жерди. У незнакомца были непроницаемые черные волосы, не дающие даже легких бликов в слабом свету. Несмотря на то, что они должны были быть вымазанными в грязи, темные пряди оказались аккуратно зачесанными (скорее даже зализанными) назад и частично заправлены за остроконечные уши, слегка вытянутые в затылочном направлении. Спасала мужчину от детского звонкого смеха только буро-красная мантия, скрывающая все его отвратительное тело. Существо казалось девочке смешным, нелепым и абсолютно безобидным, правда несколько противным и очень уж бледным, как какой-то сказочный вампир. Ада склонила голову, делая шаг в сторону, чтобы лучше рассмотреть незнакомца, и хихикнула, заметив, что «вампир» вздрогнул, но продолжил буравить ее темными глазами. За незнакомцем обнаружился волочащийся змеиный хвост, тонкий и такой же смешной для девчонки. Единственное, что смущало Аду – это некая размытость облика, словно кто-то брызнул водой на некачественную фотографию, и она расплылась.
- Я – Ада, а зачем вы меня украли? – полюбопытствовала девочка, делая шаг назад – мало ли у существа возникнут мысли перенести ее в другое место, а она тут еще не все исследовала.
- Я не собираюсь с тобой обсуждать свои поступки, - прозвучал низкий леденящий кровь голос.
Ада вздрогнула всем телом, словно ее окатили холодной водой с головы до ног. Мужчина двинулся на нее, а девочка словно приросла к месту, не в силах сделать шаг, хоть все сознание вопило – «беги!». Тонкая костлявая рука, обтянутая противной липкой кожей, быстро и резко сжала острый подбородочек, захватив мерзкими длинными пальцами всю нижнюю челюсть. Ада вскрикнула от боли, но не отшатнулась, опасаясь, что в этом случае кость ей сломают.
- Кицунэ, ты уверен, что это она? – в никуда проговорило существо, с задумчивыми и чуть брезгливыми интонациями.
За спиной худощавого мужчины мгновенно появился еще один, правда, человеческой внешности, да еще какой. Юная девочка с первого же взгляда занесла его в графу «красивый дядя» в своем понимании. Парень был среднего роста, с шикарной густой каштановой шевелюрой волнистых волос, лежащих прядь к пряди и блистающих так, словно натерты бриолином. Ада заглянула в хитро прищуренные сапфировые глаза и кое-как улыбнулась, по-детски нежно и трогательно, словно ожидая от шатена поддержки и понимания. Но очи скользнули по лицу девочки и остановились на тонкокостном существе, темная форма парня зашуршала в полумраке, и вновь наступила абсолютная тишина, прерванная мягким бархатистым голосом, словно терпкое вино каталось по стенкам тонкого хрустального бокала:
- Уверен, темнейший, - как довольный кот произнес Кицунэ, - Посмотрите в ее глаза и вы не увидите страха. Посмотрите на ее волосы, и они вам что-то напомнят. Легенда ее такова… Родилась в семье матери-одиночки, по рассказам которой отец бросил их, когда узнал, что его любовница беременна. Не знакомо? Вы еще не знаете эту малышку, она еще покажет себя. Я за ней достаточно наблюдал, чтобы понять, что она не простая штучка – темная сущность так и лезет из нее.
- Сомневаюсь, - холодно прервал речь парня брюнет, коего назвали Темнейшим, но девчонку отпустил.
- Будьте уверены. Она слаба только на первый взгляд… Только на первый…
Ада почувствовала, как пальцы ослабляют хватку и, резко мотнув головой, высвободилась, отбежав в сторону. Голубые глаза метали молнии в сторону непонятного существа, которое посмело причинить ей боль. Убегать дальше девочка не стала по нескольким причинам – неосторожно бежать в темноту было опасно и попросту страшно, а тут было интересно, пока ничего не угрожало, и вообще было любопытно, зачем она тут (и где это «тут»?).
- Что же, посмотрим, - проворчал мужчина, нервно ударяя кончиком хлесткого хвоста о каменный пол, - Ада… Ада. Осваивайся в новом доме. Помогать тебе будет во всем Кицунэ. Расспросами мучить его же.
С этими словами существо исчезло, оставив девчонку со своим помощником. Парень  в темной форме смешно поморщился – он не имел опыта общения с детьми, да и не горел желанием этот опыт приобретать. Правда, его очень забавлял сам факт быть воспитателем миловидной и смышленой девчушки. Пугало лишь одно – по наблюдениям девочка была чересчур подвижной и ну очень активной.
- Привет, - неловко начал парень, склонившись над маленькой девчонкой, - Меня Кицунэ зовут… Ну, ты слышала…
Ада молчала, с нескрываемым любопытством рассматривая атлетическую фигуру парня – дико хотелось пошалить или, хотя бы, дернуть красавца за каштановые кудри. Шатен не внушал опасения и вел себя так, что вполне заслуживал доверия девочки. Пока Адочка размышляла на важные темы – доверять ли парню и вообще как себя с ним вести.
- Этот мутант, - усмехнулся Кицунэ, прищуривая глаза, - …твой отец. Он сегодня неважно выглядит, но ты не обращай внимания. Я служу его правой рукой, главный советник темнейшего. Ах, да… Папашу твоего зовут Сатана, в шутку мы его Мефистофелем кличем, хотя ты навряд ли читала Гете в своем возрасте. Он у нас Пятый Князь – чин обманщиков, кто совращает людей лжечудесами.
Кицунэ испытующе посмотрел в глаза девочки – та молчала, излучая детскую наивность и простое любопытство. Эти страшные слова никак не подействовали на психику Ады, и самое удивительное было в том, что девочка поверила парню, поверила и приняла все как есть. Демон вздрогнул, восхитившись спокойствием девочки, частично понимая чувства новой подопечной, хотя она верит ему, искренне, не требуя отдачи, глупо и безрассудно.
- Хорошо. Пошли я тебе покажу, где ты будешь жить… Ну и проведу экскурсию по аду. Не по всему конечно, для тебя открыты пока только первые круги, иначе я не отвечаю за твои кошмары! – попытался пошутить Кицунэ, и как водится в этот день – неудачно.
Ада внимательно посмотрела на протянутую руку, словно критически оценивая ее – вплоть до смуглой гладкой кожи. Парень в ответ смотрел на нее, ожидая чего угодно, хоть самой ужасной реакции от ребенка – весело закричать и побежать в никуда. Но девчонка только улыбнулась, поднимая небесно-голубые глаза, и крепко хватая демона за руку. Кицунэ улыбнулся в ответ, радуясь хорошему началу, и открыл телепорт, заводя туда малышку как в обычный дверной проем.


Рецензии