Капля серого дождя

Ветер лениво гонит тяжелые свинцовые тучи по всему небосводу. Иногда, в просветах между серыми клубами облаков проглядываются блеклые звездочки. Такие далекие от земли и такие холодные. День будет не лучше, даже не хочется, чтобы эта ночь кончалась. Ведь взойдет солнце, ничего толком не освещая. Мир останется серым. И рядом не будет тебя. Знаешь, это к лучшему. Нам нет места на этом свете. Вдвоем – нет. Здесь выбираются из грязи только поодиночке. Тут бегут из ночи. А мы приветствуем ее.
Я помню, о чем мы с тобой мечтали. Как и все, наверное. Желали какого-то абстрактного счастья, быть может, мира. И вместе навсегда. Заранее зная, что это невозможно. Не потому что мы так хотим, а потому что все остальное не хочет нас. Мир, в котором нам суждено было родиться против мечтаний, светлых желаний, стремлений… Мы хотели уйти, искали другие пути в другую жизнь, возможно, в чем-то лучшую. И попросту не знали, что таких дорог не существует. Куда бы ни выходили мы, все равно стояли на месте. Мир многогранен и многолик. И кажется совсем уже иной свет, на самом деле тот же самый.
Знаешь, мы уже много старались. Пусть теперь каждый сам ищет то, о чем мечтал, чего желал… Только сейчас я понимаю, что дорог даже не тысячи, а миллиарды. Для каждого своя. И они редко пересекаются. У меня дорога пуста. Я одиночка. Казалось, наши пути пересеклись? Да нет... Они просто на время сошлись параллелью. Мне тяжело жить в пустоте одиночества, идти в тишине, но вина в этом только моя. А еще я понимаю, что жаловаться не на кого, даже если путь выбираешь не ты. Даже если очень хочется и надо. Разве что пыльной дороге под ногами, да серому небу над головой. И все равно отвечать самим за себя.
Впрочем, мы видели многое. И любовь, и ненависть. Настоящие, живые. Мне кажется, это стоит того. Того, чтобы сейчас осталась лишь оболочка. Тебе не кажется, что мы пусты? Просто тело безо всего. Все эмоции, мысли, слова словно смыли водой. Ничего не осталось. Ни страданий, ни радостей. Знаешь, мы стали нормальными. Такими, как и все. Раньше, они считались роботами. Теперь мы одни из них. Знаешь, мне кажется, у нас сердца не бьются. И мы холодны как лед. Но ведь это не больно…


Рецензии