Крис и Джейн

Благодарности:                Благодарю Ди'Каэллу за предоставленные идеи!
Заказ:                Выполнено по просьбе Хризолит.


«Сегодня меня опять пригласили на бал. Ах, как это все надоедает! Скучно, скучно, скучно… Эти лаковые улыбки красавцев и красавиц, эти беспечно наивные лица дурнушек. Все это приедается. Даже алкоголь уже не греет кровь. Что уж говорить о холодных торопливых руках неопытных смазливых мальчиков. Господи, и чем им так понравилась моя Маска? Да, для них это разнообразие, а для меня… А что это для меня? Очередное нудное путешествие по скользким полам под неверным светом громадных люстр из хрусталя. Но… каждая скучная прогулка может закончиться Игрой. Ей я и живу…»

Блестящие стальные каблучки звонко цокали по зеркальному паркету, кидая холодные отсветы на гладкий пол. Длинные стройные ножки замерли перед двойной дверью, нетерпеливо постукивая по плитке небольшой платформой. Кокетливые «лодочки» с открытым носиком, такие беспечные и веселые. Они привлекали внимание, заинтересовывали, притягивали взор… Наконец, двери распахнулись перед гостьей, и девушка, сверкнув металлом шпилек, ворвалась в шумную толпу, напевая под нос беспечную мелодию. Легкое белое платьице, едва доходящее до колена, развевалось от каждого шага, трепыхалось на высокой упругой груди, крепко стянутое на осиной талии широким черным поясом. Игривые каштановые локоны подпрыгивали, струясь шоколадными струйками по обнаженным мраморным плечам. Легкое движение тонких пальцев и шелковая челка отброшена за ушко, красующееся своей маленькой золотой кнопочкой. Ничего лишнего, одна лишь чувственность и гармония. Без показной роскоши, без надоевшей грязной пошлости она могла очаровать всех – вне граней пола и возраста.
Стройные ножки «перебивали» друг друга, спеша показать себя свету тяжелых люстр. Игриво, беззаботно… Двигаясь от стены прямо в центр богемного общества и вновь резко сворачивая в защитную, пленительную тень тяжелых гардин по краю. Сверкнули белые коготки, крепко, но в то же время как-то по-своему нежно, обхватывая высокую ножку бокала с шампанским. Пузырьки веселились, устремляясь вверх на скорость. Девушка развлекалась. От быстрого задорного шага птичьи перья, из которых была сделана ее маска, шевелились и тихонько шуршали. Казалось, что она была живой. Из-под этого белоснежного пуха сверкали темные миндали глаз – отчасти жадные, отчасти грустные. «Не верь мне, малыш», - прошептала мысленно девушка, проводя свободной ладонью по щеке подошедшего мужчины и устремляясь дальше, - «Не ищи чистый взор… там зеркала. С одним лишь различием – зеркала Твоей души, не моей…». Теплые обманчивые очи орехового цвета, как про себя называла их сама девушка, ловили каждую каплю недоумения и удивления красавца, оставленного в одиночестве. Все дальше и дальше… Пухлые влажные губки растянулись в едва заметной улыбке, любуясь собой, наслаждаясь Игрой Маски.
- А я вас здесь не видела, - раздался сзади бархатистый голос кошечки, одной из толпы, с декольте до пупа, - Внове балы?
Девушка резко развернулась, цепляясь взором за расширяющиеся зрачки жгучей брюнетки. На мгновение время остановилось, по невиданному баловству изящной девушки. Секунды потекли между пальцами, лаская розовые перепонки океанскими волнами – пушистые и податливые, как верный хозяину щенок. Медленно, как тягучий мед… И звонкий смех – шатенка полетела дальше. Это все Игра, к чему все эти пустые разговоры? «Мне нужен тот, кто заставит мое сердце биться хоть на секунду чаще», - шептали шаловливые мысли в кудрявой головке. Белое платьице взметнулось, на миг показав миру стройные бедра. Разворот, стоп. Лишь неловкие касания губной помадой тончайшего фарфора, преодолевая жесткий край маски.

«Было так легко и свободно! Я вновь играла и, о да, теперь я понимаю, почему я раз за разом иду туда, в это царство ядовитых поцелуев. За тем сокровищем, за моим даром. Это моя жизнь, дорогой, тише-тише, не кричи, пока я буду терзать тебя. Я нашла Его. Он стоял у окна, пренебрежительно глядя на окружающее действо. Он казался непростым парнишкой, что броситься к моим ногам по одному мановению пальчика… Он просто стоял у окна, непоколебимый, как скала…»

Он стоял у окна, безразлично глядя на шумную полупьяную толпу, стелившуюся у его ног, закованных в блестящие туфли. Черный костюм, строгий, как черты его лица, обрамленного растрепанными светлыми волосами, придающими какую-то нелогичность образу. Девушка тихо хихикнула под нос, разглядывая незнакомца из-под пушистых ресниц и почти моментально ловя ответный долгий взор, без смущения и зазрений совести. «Я буду твоим ангелом, мой темный демон…», - промурлыкала девушка про себя. Никто не стремился сделать первый шаг. Это не скромность, это Игра.
- Кто же ты такая? – уже знакомый голос выбил на миг из колеи.
Шатенка только фыркнула, не спуская глаз с того, кого приметила. «Иди ко мне, малыш… я твоя белая кошечка. Иди, а то я позволю себя увести», - шептало сознание.
- Запомни меня, как Маска, - от горячего воздуха, проходящего через маленький аккуратный рот, перья вновь заколыхались, щекоча лицо.
Слова полились заклинанием… Вновь подошедшая брюнетка отшатнулась, будто увидела что-то сверхъестественное, необычное, невероятное. Медовый бархат голоса больно хлестнул ту, ожигая сознание, и накинул огненную плеть-лассо на мужчину. Блондин неторопливо, уверенно двинулся навстречу «открытой» девушке. Шатенка не шевелилась, не сводя орехов глаз с него, она ждала как дикая пантера, ждала свою очередную жертву.
- Я не помешаю, - и эта манера утверждать, а не вопрошать.
Мужчина возвышался над Маской, еще более напоминая горы, неподвижные, могучие, крепкие. Карие очи смело, с вызовом заглянули в глаза блондина. Те были серыми, безразличными, холодными, как Лондонский туман. С острым цепким взором, затягивающим в свою серебристую пустоту. Этот мужчина был Нужным, Необходимым, Тем Самым… для Игры. Уже взрослый во всех смыслах, уверенный в себе, самодостаточный, ах, веки перечислять весь этот список! Такая индивидуальность притягивала девушку как магнит, ей нравилось «порабощать» таких воинов со стальным сердцем, держать этот пульсирующий орган в своих руках, играя и стараясь не забрызгаться в чувствах.
- Я – Крис, - о, этот волшебный низкий баритон, пленяющий словно сказка, - Кристофер. Один из спонсоров этого… мероприятия.
- Я – та, кого ты желал всю жизнь, - серебряные бубенцы рассыпались по мраморному полу этим смехом, - Скажи мне...?
- Джейн, - беззвучно шепнули тонкие бескровные губы.
- Да, я – твоя Джейн, - согласилась шатенка, порывисто двинувшись вперед, едва придерживая подол юбки.
«Ты будешь податлива, как проститутка», - сверкнули серые глаза.
«Я буду гибка, как змея», - шепнули в ответ карие.

«Он пригласил меня в свой сад… Ха-ха, да он не первый, кто стремиться вывести меня из зала! Там шумно, душно, много вариантов… Хотя я не без дрожи согласилась, такой мужчина кажется проникнет в душу. Не допущу, сломаю, умерщвлю… но я пойду за ним, пойду…»

- Я очень рад вас видеть здесь…
- Мне очень же приятно.
- Пройдемте в сад? Там лучше ведь…
- Поверю, он прекрасен.
- Так вы не против?
- Что же… нет.
- И я вам обещаю…
- Оставьте, господин мой… Я… Не слышу. Не желаю.

Джейн улыбнулась, немного лаконично – если сад ей не понравится, она попросту уйдет. Здесь больше нет того, что могло бы понравиться. Взметнется белый подол, сверкнут металлом каблуки и взгляд стальных очей… Девушка покорно шла следом за Кристофером, насмешливо глядя в затылок – мужчина дал слабину и был уязвлен до глубины души острейшим язычком миледи. Теперь он вновь держался мрачно, гордо, одиноко. Ему было безразлично кокетство шатенки. «Готова спорить, ты уже сравнил меня с горьким шоколадом, красавчик», - рассмеялась в мыслях Джейн, посылая невинную тонкую улыбку этим хладнокровным серым озерам очей. Светлая сталь безразлично скользнула по фигуре девушки, а затем резанула ее по лицу, точнее, по маске, и впилась в плоть, безразлично, без эмоций, без былого восхищения, не видя красоту. Не говоря больше не слова, блондин развернулся и зашагал по одной из дорожек вглубь парка, зашагал медленно и уверенно, не теряя чувства собственного достоинства. Это было так смешно, что Джейн не смогла сдержать широкой улыбки, обнажив под маской белые зубки. Впиться бы сейчас в нежное мясо сердца, брызгаясь ярчайшей кровью… Всю жизнь играющая, Маска, сразу почувствовала дешевую фальшивку  – это было так мило, такие детские игры девушка любила. Иногда. Поэтому серые холодные глаза, безразлично скользнувшие по ней, наткнулись на насмешливый, игривый взгляд из-под перьев маски. Когда ладонь мужчины соскользнула с ее пальцев, тонко очерченная темная бровка, подскочила, а улыбка растянулась еще шире, что хотелось прикрыть ее непозволительную непристойность рукой.
- А ведь хотели дать обещание, - усмехнулась девушка, сверкая потемневшими глазами – голос был приторно сладким, даже отчасти противным, - Простите, мой герой, одна я не настроена обследовать этот сад…
Девушка изящно склонила голову, рассматривая свои руки с гибкими пальцами, на которых красовалось лишь одно-единственное тонкое колечко. Кошка… Сама по себе… Слишком постыдно и недостойно ее грации плестись за каким-то спонсором-одиночкой. Пусть такие мужчины редки в ее жизни, цену себе Джейн знала. Но Крис не слышал ее мыслей и не видел глаз под маской, он ушел на дальнюю скамейку, закрывая виски ладонями. Быть может, много выпивки, быть может, много Джейн. «Я ведь еще не начинала…», - разочарованно подумала шатенка, разворачиваясь, весело щелкая каблуками, - «Прощай, красавчик… ты оказался слаб».

«Сегодня меня пригласили на бал… Зачем им Маска? Им некого мне предложить. Бесплатно я уходила редко… видимо, это был редкий случай… когда  моим Играм даже не пытались сопротивляться. Мельчает люд… мне скоро станет нечем заняться».

Резкая боль пронзила тонкое запястье, так недавно ноготки сжимали ножку фужера для шампанского. Мужчина приблизился так тихо, что Джейн потерялась в первое мгновение, лишь зашипела как кошка опасно, и как ребенок обижено. Резкий разворот… И девушка наткнулась на ледяную стену взгляда – упрямого, непоколебимого, своевольного, но чуть болезненного. «О, ты смотришь на меня так, словно хочешь убить… и съесть», - промурлыкала про себя шатенка. Ее глаза нехорошо прищурились, словно передразнивая выражение лица мужчины, а полные губки приоткрылись. Раздаться успел лишь поверхностный вздох – Кристофер уже цедил сквозь зубы рваные слова:
- Я никому не позволю просто так взять и уйти от меня, малышка,- и тонкие губы растянулись в ухмылку, в меру самодовольную и даже немного злую, - Уясни это для себя, детка, если не хочешь пострадать, - мгновение, и лицо мужчины разгладилось, а улыбка стала доброжелательной и заигрывающей, - Простите за резкость, Джейн. Видимо, сказалось раздражение, полученное от толпы народа.
Голос оставался ровным, самоуверенным. А вот резкая перемена в лице мужчины немного смутила и напугала шатенку. Как будто и Кристофер играл в опасную короткую Игру. Мысленно девушка отмахнулась от таких мыслей. «О, что ты о нем возомнила, чертовка?», - посмеивался разум. Ореховые очи еще больше прищурились, потемнев. Право, скорее, от нахлынувших эмоций, чем от гнева. В глубине взгляда полыхнул таинственный огонек.
- Я никому не позволю разговаривать таким тоном со мной. И тем более… - резкое движение плечом и запястье высвободилось из железной хватки, - …таким образом обращаться со мной, - аккуратный фарфоровый носик, скрытый слоем маски, вздернулся вверх – голос немного шипел, но был ровным как масляная дорожка, поскользнувшись на которой непременно упадешь в чан с кипящей смолой.
Но ей это нравилось, да, черт возьми, еще как нравилось! Было душно, жарко в сковывающих оковах правил игры. И ведь страшно интересно, что будет дальше, какой будет следующий бросок невидимых кубиков, заставляющий двигаться одну из двух фигурок по игровой доске. Все предыдущие слащавые парни, затянутые во фраки лишь из вежливости образа, жаждущие насилия не только над сексапильным телом, но и духом Джейн, выводили ее из себя все больше и больше. Смазливые мордашки, пытающие скрыть отвратительное себя под гордыми и невидимыми масками… притворно ласковые и нежные слова, как сахар… на самом деле прокисший старый зефир. Но Кристофер… Глыба льда, внутри которой бурлил гейзер. «Ах, как хочется тебя околдовать, притянуть к себе, съесть тебя всего… и отпустить», - бурлили жесткие желания в изящном теле. Шатенка даже не замечала, что они поглощают ее разум, выжимая осторожность до остатка.
- Вы даже не знаете, кто я, а уже угрожаете мне, - с какой-то легкой печальной грустью произнесла девушка, но голос дико напомнил острую бритву, - Впрочем, я вас не виню…
Тонкие плечики передернулись, заставляя свободное платье ожить и встрепенуться, как пробудившуюся птицу. Ореховые очи скользили по рельефному телу с долей уважения и большим процентом любопытства. «Ты будешь моим или ничьим, красавец… ах, если бы мне тебя еще поцеловать, раскусывая губы до крови и слизывая этот дивный нектар»…
- Если играть… то до конца?.. милая, - усмехнулся Крис, делая крохотный шаг назад, словно только переступил с ноги на ногу, - Но ведь и вы не знаете кто я, не так ли? Не пытайтесь показаться слишком уж невинной и кроткой. И перестаньте фальшиво блефовать, Джейн.
Алые губки под маской чуть приоткрылись, словно проглатывая каждое слово, произнесенное мужчиной. Было так легко, весело, что хотелось танцевать. Азарт, возбуждение, все это окутало девушку прозрачной фатой. Кристофер был для нее немного тяжел и неповоротлив, но может это и компенсирует что-то?
- Играть? – Джейн замурлыкала, широко улыбаясь, что даже через щель маски были видны белый ровный ряд крепких зубов, - Так кто здесь играет, мой дорогой? И неужели вы думаете, что я не знаю такую важную персону как вы? – с каждым словом голос становился все тише, а последнее «вы» сбилось на тревожный прерывистый шепот.
Внутри Джейн чувствовала веселое дребезжание колокольчиков, переливы сплетений лунного и солнечного света. Немного эгоизма, самолюбования… «Но я так люблю… себя», - простонала девушка про себя и замерла. Сильная рука блондина была прямо перед ней, напротив груди с трепещущим сердцем. Улыбка сошла с ее лица. Кристофер держал изящную розу, непонятно откуда взявшуюся – то ли успел сорвать, догоняя Маску, то ли всегда держал при себе.
- Вам… моя милая…
Не голос. Рокот океанических волн. И теплый взгляд, немного надменный и властный. Рука, затянутая в белоснежную лицемерную перчатку, вложила цветок в ладонь Джейн и сжала кулак. Сквозь приоткрытый ротик не прошло и звука, хотя острые шипы болезненно впились в мягкую плоть. Шатенка медленно моргнула, скрывая на миг открытые глаза под пушистым веером ресниц. «Я не ошиблась… это тот кто мне нужен…», - потерянно прошептала Джейн, даже немного шевеля губами, - «Идеальный мужчина… мой идеал… доигралась…».
- Какая жалость… - тихо проронила шатенка, сжимая невинный стебель сильнее, ломая его.
Роза упала на каменный пол. На ее лепестки тут же опустились две аккуратных алых капли. «Нет… он не может быть прав! Он не мог ранить меня!», - заскулило сознание, как у маленькой девчонки.
- Снимите маску… - коротко произнес Крис с холодной жестокостью, - Впрочем, оставьте ее себе на память. Так же интересно, да? Вечер перестал быть скучным? – и ослепительная улыбка, показавшаяся ехидной и злорадной.
- Кто послал вас? – шепнула девушка, не сводя глаз с льдистых очей.
В ответ, Крис просто обвил стройную талию сильной рукой, прижимая Джейн к себе, не прерывая зрительного контакта. «Я… уничтожу тебя», - слабо подумала девушка, осознавая с болезненной ясностью, что крепкий щит разлетается на куски. Блондин наклонился, чтобы быть ближе… лицом к лицу… глаза в глаза… «Я… убью тебя…», - едва слышимый самой шепот в голове. Тело Джейн своевольно податливо прижалось к статному мужчине, от которого уже веяло мощью. Так гармонично… Шатенка была потеряна – ее Игра прервана, причем результатом, что сломал ее на корню. Это было схоже с наркоманом, у которого вытащили едва вколотую иглу, с нимфоманкой, с которой слезли за миг до оргазма, с вампиром, у которого увели из под носа тонкую девичью шейку. «Убью…», - бессмысленно повторила про себя Джейн. Тонкие пальчики, с одним-единственным колечком, поднялись, пробегаясь по щеке мужчины, скользнули по правильному изгибу губ. Это была некая имитация поцелуя, которого шатенка не могла подарить из-за твердого каркаса маски. В ореховых очах плескался страх. Неприкрытый, животный ужас. Она попалась в сети. Кристофер улыбнулся, целуя ручку девушки, и выпуская ту из объятий.
- Довольно, дорогая… я не хочу попасть в статьи нелепых газет под клеймом очередной жертвы Маски…
Когда исчезли крепкие руки, довольно смело обнимавшие хрупкую девушку… словно сломался жесткий стержень в душе и теле. Не жалея белого платья, Джейн опустилась на каменный пол, скрывая лицо за шоколадными кудрями… как в детстве, после наказания…

«Я больше не пойду на бал…»


Рецензии