О, люди! Дневник собаки

15 день.

Все, решительно невозможно приличной и уважающей себя собаке читать про себя небылицы.
С таким положением вещей должно быть покончено раз и навсегда, как сказано в одном собачьем эпосе.
Но о преданиях, передаваемых из уст в уста собачьим сообществом – как-нибудь после.
Итак, буду заносить сюда заметы, кои являются чистейшей правдой, а не вымыслом людским.
Я – собака. В недавнем прошлом звали меня Яна, но хозяину это имя пришлось не по душе (я потом узнала, отчего) он переименовал меня в Марьяну, то есть в Маню. Хотя во всех регистрационных органах, в том числе и в метрике, я прохожу как Яна, метис, пол «д» (девица, надо полагать – впрочем, мой женский статус не имеет значения, равно, как и возраст).
Попала я в квартиру, где отныне и проживаю, отнюдь не случайно и уж вовсе не по прихоти хозяина, как он в одном своем опусе сочинил – попала я к ним преднамеренно, ибо пора было обретать кров и надежное убежище – настали, так сказать, сроки.
Я заметила этих людей сразу и решила, что из всех присутствующих в зале людских особей эти трое наиболее подходящи для моего плана.
Будущий же хозяин сначала положил глаз на жучку Соньку, старую стерву и, между нами – набитую дуру.
У мужчин такое случается через раз.
Но его спутнице, моей будущей хозяйке, Сонька не понравилась , что мною и отмечено было плюсиком в органайзере левого полушария головного мозга.
Короче говоря, как выражаются в нашей собачьей богадельне, то бишь в приюте: «Соньке сегодня не проханже».
Потом эта троица подошла к нашей клетке. Я сделала вид, что не при делах и отвернулась. Надобно отметить, что расчет мой оказался верен – будущий хозяин оказался из той породы мужчин, которым нельзя отдаваться сразу – для таких следует создать видимость трудной и долговременной осады, когда после кровопролитного штурма они овладевают крепостью (типа побеждают) хотя на самом деле все сосвсем наоборот и они уже давно в кармане, как только их вычленили из толпы им подобных. Интуиция, знаете ли, в нашем деле – самое важное.
Словом, когда будущий хозяин обошел клетку и стал меня рассматривать в упор, вроде как рабыню приглядывать на рынке в древних Фивах, я его и понесла по кочкам, чтоб жизнь медом не казалась ни ему, ни его спутницам.
Вдобавок, моя непокорность нужна была для того, чтобы у него охота окончательно появилась – победить строптивую собаку.
Тактика моя сработала на пять баллов – меня взяли.
Первый этап разработанного мною плана завершился, как следует: я освободилась из приюта…

14 день.

Записи мои будут несколько сумбурны (не ищите прямолинейности и жесткой логики в женском дневнике).
Оттого рассказываю о наболевшем, самом наисвежайшем.
Только что, два часа назад, я, честная и порядочная собака, была облыжно обвинена в хищении какого-то паршивого куска говядины.
Бог мой!
Я вовсе не собиралась воровать – мне это не свойственно.
Дело было так: захожу я себе на кухню – воды испить. Кухня пуста. Посудомоечная машина блекочет, телевизор что-то показывает (не люблю я, если откровенно, всей этой механической премудрости – излишества и отступление от законов мироздания это) проще надо быть, проще, ближе к природе, товарищи человекообразные!
Извините, отвлеклась.
Захожу я на кухню и вижу, что на разделочной доске находится кусок вырезки – хозяин этот кусок с полчаса назад с рынка принес.
Представьте картину: пустая кухня, окно приоткрыто, вырезка без присмотра, хозяйка по телефону трындит в другом конце квартиры (ей очередная подруга позвонила, холера ясна эти подруги, глаза б мои их не видели в доме – но об этом потом, в другой раз) в окно бродячие коты могут проникнуть или голуби – кто угодно и – унесут мясо на раз!
Вот я и позаботилась о сохранности продукта: аккуратно взяла кусок, чтобы сохранить его в самом надежном месте, в желудке, несу к себе в гнездо – и тут хозяйка выруливает из двери гостиной…
Словом, картина маслом далее, живопись не помню кого из передвижников «Не ждали» - круглые глаза хозяйкины, шум, гам, шухер по полной программе: «Это что такое! Как тебе не стыдно воровать мясо!»
«А тебе не стыдно оставлять продукт без присмотра?» – едва не вырвалось у меня в ответ
Кончилось дело скандалом и высылкой меня, честной собаки, из кухни вон, с запретом появляться в пищеблоке на неопределенный срок.
Вот где несправедливость, вот где необоснованные подозрения и перевод стрелок с больной головы на здоровую!
«И эти люди запрещают мне ковырять в носу!»…
Извините, вынуждена прерваться - кто-то звонит в дверь, побегу полаю для приличия...


Рецензии
Так говорить от лица собак может только очень хороший человек:)))

Любовь Бурель   06.09.2022 17:54     Заявить о нарушении
Нет, так говорить может человек, который просто любит собак.
:)

Владимир Николаев   17.11.2022 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.