Оправдание

Литературный перевод песни The Rasmus "Justify"

Так близко и так далеко,
Что я во времени теряюсь.
Искать во тьме знак нелегко,
Но обещаю, постараюсь.
Твое последнее «прощай»
Пульсирует кровавой ниткой.
Не покидать я обещал?
Наверное, все было хлипко.
Объясни мне почему
Ты хочешь жизни мне и смерти,
Растолкуй мне почему
Ты хочешь лжи моей и мести?
Ведь ты всегда была ответом,
В котором я давно нуждался.
Ты для меня осталась светом
Всей жизни, что не оправдалась.
У столь прекрасного, как ты
Гораздо лучше все бы вышло,
Он тешил бы твои мечты,
Любви слова бы было слышно.
Тебя все это не волнует.
Мне стоило больших трудов,
Чтоб быть единственным. Такую
Задачу выполнить не смог.
Объясни мне почему
Ты хочешь жизни мне и смерти,
Растолкуй мне почему
Ты хочешь лжи моей и мести?
Ведь ты всегда была ответом,
В котором я давно нуждался.
Ты для меня осталась светом
Всей жизни, что не оправдалась.
И выход лишь один теперь –
Уйти, себя вновь обретая,
Чтоб больше не было потерь…
Искомый знак в ночи сверкает…
Объясни мне почему
Ты хочешь жизни мне и смерти,
Растолкуй мне почему
Ты хочешь лжи моей и мести?
Ведь ты всегда была ответом,
В котором я давно нуждался.
Ты для меня осталась светом
А жизнь моя… не оправдалась…


Рецензии