Рождение любви..

Любовь.. любовь.. все мы пишем о тебе, ты рождаешь образы, мгновения счастья..
Порой жестока, но отчасти.. лишь от того, что сами выбираем, не желая сердцем.
Но не о ней сейчас родятся строки.. Философский вопрос задать хочу себе
А может Богу.. Ответ он знает. в меня он вложен.
В день, когда ОН со мной расставался.. отпускал
Вопрос который задаю я, меня стал чаще изводить.. я влюблена! Его не знаю я глазами..
Но слышу голос, образ возрождаю.. Я взгляд глубокий чувствую его и знаю,
Знаю очень четко. Вижу. Он рядом.. он идет ко мне. Вопрос.  Вопрос. Так что все это?
Любовь рождается во мне? А как же он? Любовь другая? Но так не может быть..
Она одна два сердца разом накрывает.. И значит дело не мо мне.
В какой-то день она ведь родилась.. и родилась она для нас..
В наши сердца влюбилась из миллиарда выбрав нас.. лишь раз такое происходит..
Рождение любви.. она никуда не уходит.. ее лишь надо найти.. пропуская чужих.
Не гоняться за ярлыками.. придуманных мифов, о том, как должно это быть..
Рождение любви.. да как же это происходит? Как может эта красота любви родиться?
И почему, когда она наполнит сердце наше до краев чувственностью..
Мы начинаем улыбаться миру.. мы в черном видим яркий цвет..
И каждая песчинка нашей жизни парит над бездной… Чья это игра??
Наверно все же небеса .. от тоски вручают нам самих себя ..


Рецензии