Кудри Коперника

Гладиолусы, Гладиолусы - вы скажите мне ребятки
Где найти мне мак зеленый у подножия кровати....
Чтоб кудрились мысли вяло...
Чтоб попасть в страну цветов!
Никогда бы больше в пыли не лежало странных снов!
И тянулись вдоль кровати
Строем ровным маков рой.
И тянули свои лапки:
Покажи нам море снов.
Побежал я мочи что есть,
В град мой дом, под тень дубов.
Под невидимые грани,Под защиту старых уз!
Не достать им здесь меня,
Ведь не даром пьяный вдрызг!


Рецензии
В Ваших стихах прослеживается тема сна,
это хорошо: сквозная линия,
защита муз.

Валентина Томашевская   20.09.2009 13:55     Заявить о нарушении
Сон - отражение реальности.
Реальности управляемой нашими желаниями, страхами.
Если человек погружается в безосновательную мечту - он теряет контроль над окружающим миром, становится жертвой и узником.

Фигний Лампочка   20.09.2009 15:20   Заявить о нарушении
Сон - отражение реальности, преломленной через индивидуальное сознание. Сон мало поддается управлению, лишь отчасти, скажем, продолжение сна, но сами образы, их стыковка, тут монтаж творит подсознание. Нашими желаниями, страхами, это да, но и всеми прочими переживаниями.

Валентина Томашевская   20.09.2009 21:33   Заявить о нарушении
Точно так)))

Фигний Лампочка   21.09.2009 18:40   Заявить о нарушении