Не выдуманные истории Живопись

Просто чтобы помнилось…

Эта история произошла с одной потрясающей девушкой, моей знакомой, в середине 90-х годов.
Ира в то время работала художником, в сети кафе. Оформляла меню, рекламные стенды и прочее.
Надо сказать, что в ней сочетались и сочетаются два качества, которые в основном редко сочетаются в девушках. Ум и красота. Чаще всего у прекрасного пола перекос либо в одну сторону, либо в другую. Барышни, не в обиду будет вам сказано.
Так вот при своей шикарной внешности, она не особо любили посещать корпоративные вечеринки. И используя любой повод, ускользала от подобного отдыха. Но в тот раз ее начальник, человек упертый и амбициозный, решил взять быка за рога. И вывезти-таки девушку на корпоративный праздник.
- Ира – начал он издалека – а что ты делаешь, когда хочешь расслабиться?
- Я занимаюсь живописью – не моргнув глазом ответила Ирен.
- Нет, ты меня не поняла, я имею в виду, когда тебе уже все надоело.
- Да живописью же.
- Нет. Вот когда тебя все достало, даже домой идти не хочется, - упирал начальник - чем ты занимаешься?
- Ну, живописью.
- А  когда тебе даже живопись не в радость? Чем ты занимаешься?
- Графикой – не моргнув глазом выдала Ира.
Чем ввела начальника в такой ступор, из которого он не вышел до конца дня. А Ирен в очередной раз избежала посещения ненавистного корпоратива.


Рецензии
Анатолий. Рассказ хорош своей краткостью, но и тем, что дает воспоминанием заполнить и то, что появилось в памяти. И характер, действительно, проявился интересный. Катерина

Екатерина Адасова   08.09.2013 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Но это скорее не рассказ, а калька памяти на бумаге. Многие мои друзья не умеют писать, вот я и сохраняю что могу. Удачного вам творчества.

Анатолий Кравцов   08.09.2013 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.