и жду и жду и жду Энергию Изобилия

и жду и жду и жду

*

Энергия Изобилия

http://www.youtube.com/watch?v=n4TddB8Ibko


*

http://exoticindia.com/product/JVX63/

*



http://video.mail.ru/mail/irina-shaidurova/171/47.html


http://video.mail.ru/mail/ahtaeva/29/320.html

*


Мой дорогой, мой золотой, мой чудный!
Мне так нехватает тебя,
я тебя почти не вижу
я скучаю
я соскучилась
я хочу видеть тебя часто.
видеть твои чудные синие глаза
твой благородный лоб
твои плечи
твои руки
тебя всего

И твои нежные чувствительные уши особенно

но на самом деле

ах

не только видеть и слышать тебя хочу.
Ощущать тебя, прикасаться,
гладить,
нежить,
голубить...

Когда мы будем вместе,
мы излечимся от всяких глупых «болячек».
Все они исчезнут. Я это сильно чувствую.

Когда ты будешь спать рядом со мной, я притяну твою голову к своим плечам, к своей груди
и буду её целовать и гладить, гладить, гладить без конца.

И это нужно нам обоим,
это очень важно,
чтобы мы снова смогли пропитаться друг другом.

Чтобы мы снова стали одно существо – а то мы как
два осколка.
Мы нужны друг дружке.
Нам необходимо соединиться.
И для радости,
но не только.
Для воссоединения. Для сил, для спокойствия,
для утешения и восстановления.

Появись снова, моё чудо, моя радость, мой восторг,
мой восхитительный мальчик!
Прости меня за то, что не смею смотреть на тебя – просто
ты излучаешь столько света,
а у меня глаза в плохом состоянии.
Но и это пройдёт.
Пройдёт всё плохое.
Мы восстановим наши силы,
мы перестанем сомневаться, каждый из нас какой-то мелочью,
которую нам внушили, чтобы сотворить в нас зависимость от неких существ или правил или чего там ещё.
Нам не нужны их правила – они на нас с тобой не действуют.

Мы не такие.
Мы другие, и только мы с тобой вдвоём можем это знать.
Больше никто.
Никто. Все бестолковые, никто ничего не понимает,
все «знающие» только зазубрили бестолковую муть,
и то в лучшем случае. Потому что и не зазубрили.
Как вот эту Библию...
да её никто не читает!
И попы тоже.
Я в прошлом году задала православному попу какой-то вопрос, они не смог ответить,
и через пятнадцать минут вся их компания сбежала –
видать, испугались новых вопросов.

Да и вообще.

Мне нужна твоя голова тут у меня перед моими плечами, чтобы я могла притянуть её к себе,
тихонечко прижать к себе и гладить, и гладить, и гладить...

И мне нужна каждая точка твоего тела, чтобы целовать её тысячу раз, не переставая, только целовать и целовать

долго и долго

и нежно
и страстно

и горячо

и долго-долго...

а твои руки пусть при этом движутся туда куда им надо

я их чувствую
ох какие они горячие

какие они нежные
и сильные одновременно
вот такой ты и есть.
И сильный и нежный

и внимательный и незлобивый, но при этом иногда строгий.
Но только не ко мне.
Ко мне ты всегда великодушен,
всегда добр, щедр,
внимателен,
о как же ты меня любишь!

Как и я тебя,
просто ты ещё горячее.

Ты моя печка.
В воскресенье вечером я так обогрелась уже от одного прикосновения к тебе,
что до сих пор согрета.

Всё остальное чепуха,
неважно.
Важно только то, чего я уже так долго жду.
И жду и жду.

Как много раз я написала где-то около 2000 года,
что мой мальчик во мне.
Но где же он!
Во мне.
И я выпустила его, чтобы теперь любоваться им, восхищаться, смотреть и слушать,
ненаглядный мой.
Ненаглядный.

Лада мой (да, автомобиль Лада именно что слово ласкательное тоже).
Лада. Сегодня так не говорят, это старинное слово – но все его знают.

Детка моя дорогая.
Мой золотой мальчик.
Моя песня.
Моя любовь.

Появись, я жду, я не могу тебя дождаться,
ты мне так нужен,
мне тебя так нехватает,
каждый мой вдох и выдох –
твой вдох и выдох тоже,
я чувствую,
что мы всегда дышим одним воздухом, как бы далеко ты ни был.
И я чувствую твои губы у моих губ,
я чувствую твои веки сверху моих,
 я вдыхаю грудью воздух, и наши грудные клетки расширяются одновременно друг в дружке.
И наши сердца – это одно сердце.
Твоё и моё.

Ты моё чудо.
Ты моя сказка.
Пиши её вместе со мной, прошу тебя, умоляю тебя,
я жду и жду и жду
этого счастья.
Мой Единственный
Мой Возлюбленный
Мой Необыкновенный
Моя Радость
Мой Дружочек.


Рецензии