Идеальное убийство

Я сижу на табуретке у обочины дороги и курю.
Лето, жарко, работы нет, в общем полнейшая и всепоглощающая скука.
Я зарабатываю тем, что мою машины желающих.
Сегодня их что-то подозрительно мало.
Был только один потенциальный клиент, да и тот когда я преложил ему свои услуги нахамил мне и забросал грязью из под колёс, резко газанув.
Удобно работать в близи от бензоколонок, всегда будут клиенты.
Но не сегодня, такое ощущение что это не люди по жаре такие ленивые, а сам день ленивый.
Даже время ползёт еле еле.
От нечего делать предаюсь мыслям, и раз за разом возвращаюсь к моменту, когда на меня наорал этот потный мужик.
 
-Сер, я готов помыть вашу машину всего за 5 баксов.
-Проваливай щенок, мне не до тебя.
 
И дав по газам, он вылетел на трассу.
Может у него тяжёлый день, может у него просто плохое настроение, но при чём тут я?
И что-то такая злость меня от этого разобрала.
Что я даже не попытался сообщить ему что у него порвался топливный шланг, и он истекает бензином.
Затянувшись ещё раз поглубже, собрав свои вещи у бензоколонки я прошёл пять метров в сторону и со злобной ухмылкой бросил свой окурок в бензиновый след.


Рецензии
Н-да.. вот самое-то и страшное - не озлобится в мире этом! От всей души Вам этого желаю.Отлично, мне понравилось, ясны причины хорошо внутреннего недовольствия, как следствие, внешней реакции

Елена.

Елена Несветайлова   22.01.2010 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо что прочитали.

Дмитрий Пухтин Де Мон   22.01.2010 18:57   Заявить о нарушении
И заметьте, прочитала с удовольствием))))

Елена Несветайлова   22.01.2010 18:58   Заявить о нарушении
Что не мало важно =)

Дмитрий Пухтин Де Мон   22.01.2010 18:58   Заявить о нарушении
ох уж эти автолюбители! я сама порой мысленно желаю им где-нибудь подорваться, а то ведут себя, как хамы, поэтому мне понятна ваша обида в этом рассказе)

Кристина Безумнова   19.05.2010 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.