Я and ВЫ

Я - Вы- здоравливаю и
    По кусочкам меняю кожу,
    Срываю бинты на ранах,
И вот  уже не похожа,
На ту, что жила  ранее.

Я шлепаю
     Вновь по лужам,
     И не боюсь замерзнуть
От того, что тебе не нужен
Мой взгляд   неосторожный.

Я разбегаюсь и
     В небо, к звездам взлетаю.
     Меня принимает стая 
Ночных  манящих  созвездий.
Они меня понимают.

Я - Вы-бираю и
     От прошлого  ускользаю
     Тенью на рваном асфальте.
Солнечно оставляю после себя
Пятна  на твоей памяти.


Рецензии
просидел прикованный к вашим звёздным стихам, понял, что жить - это любить, а у духа свои потребности - смотреть на звёзды с любовью.

Тимофей Григорьев   14.07.2010 14:59     Заявить о нарушении
ну, конечно, любить "и никаких гвоздей" :)

Спасибо, Тимофей, любить звезды, любить весь мир, любить, любить...и жить, обязательно с ней, с любовью в душе!

Надежда Малышкина   14.07.2010 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.