Сказки. Только не на ночь!

Сказки. Только не на ночь!
--------------------------

НЕФАБЕРЖЕ

Снесла Курочка Ряба яйцо в ломбард. А его даже оценивать не стали.
- Возьмите это ваше нефаберже! У нас такими все кладовые забиты!
- Но как же мне быть? – расстроилась Ряба. – Меня же дед с бабой домой не пустят…
- Несите Фаберже! – сказали в ломбарде и дверь перед самим клювом захлопнули.
Пришла курочка домой, всё рассказала.  Плачет дед. Плачет баба. А потом – как с ума сошли: начали яйцо бить:
-Если в золоте не можем купаться, то хотя бы яишенки поедим!
От горя Ряба разродилась вторым яйцом.
А Мышь стояла тут как тут – часа своего дожидалась…

*   *    *

ДЖИН-ТОНИК ИЗ ПИВНОЙ БУТЫЛКИ

Послал отец Вольку-ибн-Алёшу бутылки из-под пива сдать.
Сдал Волька все бутылки, а одну назад вернули:
- Нестандарт, - говорят. – Да ещё крышкой закрыта и этикетка не удалена.
Спустился Волька к Москва-реке -  этикетку размочить. Открыл крышку – и вдруг откуда не возьмись старичок рядом появился:
- Отдай мне бутылку, - говорит. – Я Хасан Абдурахман-ибн-Хоттаб, джин из этой бутылки. Я исполню все твои желания, мой освободитель!
- Да хватит заливать, джин-тоник! – рассмеялся Волька. – На опохмелку не хватает, бомж проклятый? Только не достанется она тебе! – и разбил сосуд вдребезги.
А старик не отстаёт от Вольки:
- Спасибо, о мой спаситель! Спасибо, о мой освободитель! – до того надоел, что Волька сам готов был в бутылку залезть, чтоб скрыться от старого брюзги.

*   *    *


Рецензии
Как-то не заладилось у героев...дед с бабой обнищали,мышь озверела,а Волька вообще спился.Грустно,и на ночь лучше не надо...

Ливия Мирт   30.08.2010 11:54     Заявить о нарушении
сказки-то о жизни :(

Саша Снежко   30.08.2010 12:40   Заявить о нарушении