Та, кого я люблю

     Она подкралась ко мне незаметно. Я чётко помню этот день. Мы сидели во дворе на лавочке тихим вечером, и молча смотрели на солнце, исчезающее где-то за домами на горизонте. И тут, я что-то почувствовал. Не знаю как, но - что-то изменилось. Я так и не понял, что именно. Просто… захотелось взяться за голову, закричать, разорвать одежду на груди вместе с плотью, чтобы отдаться этому… Её руки обхватили меня.
     Раньше я почему-то не замечал её. Она была для меня такой же, как и все. Все остальные. Но в этот раз, именно сегодня, я понял, что не могу без неё жить. Разве кто-нибудь любил меня, кроме неё, любил меня, так? Я обвёл взглядом всех, кто сидел рядом со мной: - Нет... Никто не пытался меня согреть даже тогда, когда мне было очень плохо. Никто не был ко мне всепрощающ, и никто не мог вот так молча, с упоением, ласкать меня, несмотря на то, что я – это я… А я в свою очередь, никогда не ревновал её к другим… К тем, кого она тоже любила. Потому, что она их действительно любила. Их всех… Но только я один – любил Её.
     Вслед за мной неслись недоумевающие крики тех, кто молча со мной так и не почувствовал то же, что и я. Они гнались за мной, отдаваясь болью одиночества среди самых дорогих мне здесь людей… А я – стремительно бежал, не зная – куда. Просто бежал туда, где я мог найти Её. Слиться с Ней. Отдаться Ей. Картина вечерней апатии сменилась тяжестью непонятного зова в груди. А я – бегу… асфальт, подъезд, лифт, последний этаж… Ну что же меня зовёт, что же, почему мне так больно?... лестница – наверх…
     …Распахнувшаяся дверь распугала стаи чёрных ворон, чей цвет не поддавался озолочению закатной боли. И тут – я увидел...Её. Я увидел сотни окон, горевших пламенем заката. Я увидел лес, охваченный красно-жёлтой тоской. Я увидел небо, … нет, мне этого не описать… Я увидел… всё это… Ветер, разметавший миллионы огоньков засохшей листвы, играл моими волосами, закрывая передо мной Её пламя… Крики ворон вторили пульсирующей боли в груди, чьё эхо далеко неслось над лесами и домами, отражаясь ярко-красными бликами стекла, оплавленного болью, и шёпотом лесных чащ, поющих о вечной печали…
     - Наконец-то, я нашёл тебя. Погоди, мы будем вместе, будем… Никто не разлучит нас. Те, кого ты любишь, не нуждаются в Твоей любви, посмотри… 
Как бы в подтверждение своих слов, я подошёл к краю. Посмотри на них… Они что-то кричат… Но не тебе. Они на тебя даже и не смотрят…
     -Смотрите!... Смотрите! Там!.. Оглянитесь...
Но никто не смотрел, куда я показывал. Все они что-то кричали, и каждый кричал своё. Кто-то просил меня спуститься,  а кто-то просто смеялся и махал рукой… Я подошёл к противоположному краю, на встречу стремительно уходящему солнцу. Подожди, сейчас, я… Я только скажу, как я люблю… Тебя… И больше никого… Не уходи… не оставляй… я люблю тебя... Прости…
Всё что я видел, закружилось в огненном вихре неутихающих красок, и лишь в последнее мгновение, я увидел, как солнце исчезло за горизонтом, и мир, вслед за мной, погрузился во тьму.


Рецензии
Искренне, для души. Спасибо.

Авалон 2   20.09.2009 11:05     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось.

Ингварион   20.09.2009 13:34   Заявить о нарушении
Я представил, какую -то неутолимую жажду любви к жизни, ее скоротечность и неизменное равнодушие к нам. Сильно, спасибо, Ник.

Николай Загумёнов   14.08.2010 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.