Я знаю, ты есть. Просто ты не можешь прийти

Огромное количество сладкого в моем холодильнике, бутылка белого вина на столе, кубики льда в бокале. Черно-белые фотографии нашей черно-белой любви.
Домашний телефон разрывается от звонков, мобильный выключен, тушь по щеке размазана.
Наш альбом вот уже 3-ий день мне лучший друг, практически такой же, как ты...но только ты мог успокоить и прижать к себе, а он, наоборот выворачивает душу наизнанку и заставляет прижимать его к себе.
Пальцы пробегают по страницам, задерживаясь на твоих губах, которые когда-то были рядом, которые каждый вечер шептали мне : я так скучал весь день.
Гора немытой посуды в раковине, просто закончилось моющее средство, а я не знаю где в нашей квартире 2-ая упаковка, ведь этим занимался ты.
До сих пор в ванне стоит твоя щетка и висит твоя рубашка, которую я обязательно поглажу, когда допью еще 1 бутылку.
Твои ботинки, куртка, пиджак, брюки, 3, а нет, 4 рубашки, говорят, что их надо кому-нибудь отдать, а у меня муражки бегут от этой мысли и я еще глубже закутываюсь в твой свитер. В нём еще живешь ты и каждый раз, когда я дотрагиваюсь до него шекой, я чувствую твое дыхание, и запах : одекалон в перемешку с сигаретным дымом.
Ты был так дорог мне, как ты посмел так поступить? Утром ушёл и даже не разбудил меня, а ведь так привыкла стоять в твоей рубашке, опираясь на дверной косяк и просто поцеловать тебя, а потом опять закутаться в одеяле на нашей большой кровати.
Но в это утро ты не разбудил меня, а я не услышала, что ты ушел... не просто так, а навсегда...
Я не смогу увидеть тебя на улице или в магазине. Тебя просто стёрли с лица земли, ведь ты числился первым в списке : по нему плачет небо.


Рецензии