Записки влюбленной Софьи. Пожалела...

Ночь.Сижу,статью печатаю.Тут по Скайпу друг Рома вызывает.Включила камеру.Вижу,сидят с Ирой и друг на друга не смотрят.
-Привет,-говорит Рома,-Это мы.
-Конечно вы,-говорю печально,-Кто еще мне будет звонить в час ночи?Только вы-чудовища из моих ночных кошмаров.Что у вас опять случилось?
-Соня,-стонет Рома,-Пришел я домой,положил ключи в прихожей на комод...Тут Ира из кухни выскакивает.И орать начинает:"Немедленно положи ключи на место!"Хватает сковородку-и мне по голове...
-Сонечка,-перебивает Рому Ира,-Он ключи не положил,он их бросил.Как всегда!А каждое утро одно и тоже:"Где ключи от машины?От квартиры?"
-Соня,-говорит Рома,-Я ключи ищу потому,что она их специально прячет.
-Я их не прячу,-отвечает Ира,-Я их на место кладу!Когда ты запомнишь,где они лежать должны?
-А как я запомню?-удивляется,-Если ты мне своей сковородкой все мозги вышибла?Она в меня стучит,как в бубен!У меня уже голова форму ее сковородки приняла!Если она меня без сковородки встречает,я себя обделенным чувствую!Мне внимания не хватает!
-Сковородка легкая,-смеется Ира,-Тефалевая!
-А еще,-продолжает Рома,-Она хватает нож и приставляет к моей сонной артерии.Я просто чувствую,как под ее ножом все пульсирует.
Тут я просто задохнулась от возмущения...
-Ира,-ору,-Ты,что с ума сошла?Ты же врач!Как ты можешь нож к сонной артерии подносить?
-Успокойся,Соня,-смеется Ира,-Да какая там сонная артерия?Это у него от страха все пульсирует!Ты,иди, найди у него под слоем жира эту сонную артерию!И,вообще,Рома,я тебя не держу!Собирайся-и к жене!
-Я давно бы ушел,-говорит  Рома,-Но ты угрожаешь,что после родов меня к ребенку не подпустишь!
-Как ты достал  меня со своим ребенком,-кричит Ира,-Забирай его!Прямо сейчас вытаскивай!Меня от вас обоих все время тошнит!
-Соня,-говорит Рома,-Пожалей меня!Скажи ей,что б она перестала меня мучать!
-Господи,как вы мне надоели!-говорю,-Ира,Рома прав.Прекрати над ним издеваться!Брось свою тефалевую сковородку!Возьми чугунную... И врежь ему по голове!!!Чтобы он тебя не мучал! Меня не мучал!И чтобы сам отмучался... Раз и навсегда!!!
Сказала и отключилась под гомерический Ирин смех...


Рецензии
Спасибо, милая Софья. История, как говорят. житейская. но её апофеоз мне очень понравился. О чугунной сковородке... И спасибо Вам, сердечное, что и мои стр. посмотрели.
Только добра и счастья Вам

Иван Кожемяко 3   21.02.2014 16:37     Заявить о нарушении
Я не нажал на зелёную кнопочку. Забыл. Но эта история стоит самых прелестных оценок.

Иван Кожемяко 3   21.02.2014 16:39   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! И мне понравился Ваш стиль.Зайду вечером,почитать Вас!Поздравляю с праздником Вас,Иван, и как мужчину и как офицера! Защитники бывшими не бывают..

Софья Михайлова   23.02.2014 13:37   Заявить о нарушении
Спасибо Милая Софья! Очень дороги Ваши добрые слова.
И Вам только благополучия и счастья.

Иван Кожемяко 3   23.02.2014 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.