025 My Lord

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии








025


Господь ! О ! my Lord ! прими скромных рук творенья ! – в честь Твою ! my Lord !
желанья велики ! силы не !..
размеры тщетны ! возможностей мало !..
а замах есть !..
О ! my Lord !
поцелуи скоротечны …
а воля – слаба …
а водопад как – Вдохновенье ! что Даришь !
не удержаться на краю !
слетишь в пропасть любви ! вместе с грудами ! и глыбами !
чахла душа ! – я мал ! я мал ! – как вишня …
но – спел ! и как она …
сок – моя песнь
изолью :
гимны что пою
сказки что творю
будут петь вечно
стихов не оскудеет плоть
рифма не ляжет набок
творец не умирает
он приходит
чтобы наполнить смыслом  все минуты всех часов всех людей кто страждет
он тот – кого Ищешь ,  Lord !
творить ! и вместо крови ! – стихи !
я мал ! я слаб ! я ни …
высоко вздымается грудь от слов !
и прямо лягут слова ! – непослушные никому !
вдохновенье – ДАРОВАНО ! О !!  Lord !! О !! my Lord !!   

               
27 август 2009 – 2009 август 28
Успение Госпожи


Рецензии