Героин глава 6
Вещи в этом мире сложны для понимания: ведь каждый воспринимает их по-своему. Но я не думаю, что всё, как и мир, многогранно. По мне так, они двойственны. Третьего, четвертого и пятого не дано. Жизнь? Или дерьмо, или прекрасна. Смерть? Некоторые ждут её с любопытством и даже с дотошностью, а многие же боятся неизбежности и неизвестности.. Есть, конечно, те, кто остаются где-то посередине и те, кто вовсе об этом не думают, но это редкость.
Я знаю, что всё дано не зря, что наказание должно было прийти, но всё же внутри нарастает ощущение несправедливости. Беспомощная девочка, тонущая в собственной гордыне, я не могу больше молчать. Вся двуличность окружающих, так привычная для них самих да и для меня в прошлом, сейчас представляется пропуском. Притворство.. Вам оно необходимо, ведь вы боитесь разоблачение, думая, что за ним последует удар,удар.. Да, всё именно так. Игра? Да-да. Вы так называете жизнь. Но, черт возьми, я уже наигралась. Уж лучше быть битой, чем бить.
***
Последние годы не прошли даром: успели искривить морали и привить новые качества, часто пугающие меня.
Старые удары, потертые временем, лишь вызывают кривую улыбку, так не идущую мне. Да и само прошлое, хотя и нерушимо, остается где-то в дали.
Удивление. Говорят, что человек умирает, потеряв способность удивляться. Мне же остается дивиться миру без людей. Наверное, я стала настолько себялюбивой, что мне противно даже употреблять прилагательное «странный» к человеку. Всё постоянно твердо знаю, любого можно понять. «Странный» же значит непонятный, а непонимание не соответствует моему миру.
Свидетельство о публикации №209083101061