Клуб любителей здравого смысла

Ну конечно же вся наша небольшая семья , сын с женой и я, люди здравомыслящие. И мало чем отличающиеся от огромной массы людей, которые занимаются домашним консервированием. И деньги сэкономить можно и вкуснятина  какая.
 Поэтому, в осенний выходной день мы и решили закрыть на зиму салат из баклажанов.С утра мне надо было на два часа сходить на работу,  а сын отправился на рынок за всем необходимым по списку, который я ему дала.
 Через час  на работе раздался звонок и сын с нотками испуга в голосе сообщил, что овощи никуда не помещаются, посуды не хватает.
- Как не хватает?-удивилась я.
-Ты все по списку купил? Ничего лишнего?
-Да, все как ты написала.
-Баклажаны, лук, болгарский перец ,морковь,зелень.
Ну, размести  хоть куда-нибудь, и начинай резать салат.
Через минут сорок, когда я пришла домой, увидела странную картину- действительно, овощей было так много, везде по всей кухне, в чашках, кастрюльках, каких-то вазочках и просто лежали на столах -их у нас два.
-А  откуда столько всего? Не на шутку удивилась я.
-Мам, ну я  все  то, что в списке было написано  по рецепту , умножил на пять. Надо же здраво мыслить, зимой будем объедаться..
-Подожди, да там и так получалось не мало, килограммов семь только баклажанов, а   там всего по столько и умножить на пять - это ж…..катастрофа.!!!!!!
-Да у нас же и банок столько нет.
-Да что это проблема? сказал сын, разрезая баклажан.
-Сходим-купим, рынок рядом.
-Крышки  надо не забыть тоже, начала я волноваться, глядя на всю эту «овощную базу».
Сходили за банками и крышками и продолжили  овощное производство. В нарезанном виде объем овощей оказался еще больше. Посуды не хватало. А надо было в чем-то нарезанный салат перемешать. Сходили за огромной посудиной, напоминавшей ванну для купания .
-Куда нам эту бандуру потом девать?
- Не пригодится, выбросим. Подумаешь,пятьсот рублей.
 Выложили салатную смесь, перемешали. Помыли банки, стали   в них раскладывать . И тут меня  чуть удар не хватил - по рецепту  этот салат надо хранить только  в холоде. А у нас кроме небольшого холодильника нет ничего.
-Да, вот это уже серьезная проблема.- сказал сын.
-Дай подумаю.
-А чего голову морочить?- заулыбался взрослый ребенок.
-Давай холодильник купим, этот старый и маленький.
-И банки как раз в него уберем.
-Вечером жена с работы придет, а тут сюрприз.
Заняли денег у друга сына, поехали в магазин.
Долго выбирали, спорили. Определились. Необходимо еще было заплатить и за срочную доставку агрегата… одну тысячу водителю , в противном случае привезли бы только дня через два.
При оплате за холодильник, в кассе, нам дали дисконтную карту, на которой  ярко желтым цветом на черном фоне было написано»   « клуб любителей здравого смысла »………????!
   


Рецензии
Забавно все описали, понравилось!

Константин Сергеевъ   25.04.2011 22:56     Заявить о нарушении
Так редко бываю ...спасибо ,Вам..

Галина Денисова   17.09.2015 16:57   Заявить о нарушении