чувства пятнадцати минут..

Маленькая Художница разобрала этот мир, и собрала, как паззл.
Это прекрасно, видеть людей не такими, какие они есть.
Придумать сотню-другую персонажей..

Милейшая жизнь в вирте,
Когда даже сердце роздано по неравным кускам,
Когда лица это истории,

Немая истерика..

А для людей в реальности я позитивная "хиппей"..
Это нормально - прятать себя в себе.
Феньки солёные.. интересно, почему.

Немая истерика..

Яркие картинки..

И вот - признание.. мир перевернулся и упал замертво..
Солнце не застало меня..

Я в ауте..

Неужели путеводная звезда..
Неужели смысл..жизнь.

Я больше ничего не знаю точно..

Только то, что люблю..
и это поразительно.

Я живая, у меня есть душа..

пришла осень


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.