Бог из Машины - Глава 14

Глава 14.


В каюте Мэри было жарко.
— Случайно крутанула тумблер температурного режима и заснула, — объяснила она. — С чем пожаловал?
Заточение пошло ей на пользу. По крайней мере, она не пыталась тут же выставить меня за дверь, а тон ее речи был более чем благосклонным.
— Вот, решил навестить заключенную, узнать — нет ли жалоб на содержание, — Ответил я, придавая голосу интонации бывалого тюремщика.
Мэри улыбнулась — как я и предполагал, она уже успела соскучится по людскому общению и теперь была рада поговорить хоть с кем-нибудь.
— Благодарю Вас, условия моего содержания под стражей более чем сносные. Однако вызывает нарекания два аспекта: во-первых — я обнаружила, что отрезана от общения с внешним миром: даже брату домой позвонить не могу. Все, что я имею — это связь с капитанским мостиком, да и то лишь для того, чтобы заказать себе пищу, которую приносят с большой задержкой. Это во-вторых.
В это время планшет, который до этого одиноко парил возле Мэри, отплыл в сторону, и я обнаружил на нем какую-то астрологическую карту, всю исчерченную красными, синими и зелеными линиями, а поверх нее было крупным готическим шрифтом было написано:
“ТЮРЬМА”
Заметив мой взгляд, Мэри неспешно убрала планшет в ящик стола, явно стесняясь своих астрологических потуг по прогнозу своего досрочного освобождения.
— И как тут кормят? — спросил я, подлетая поближе.
— Кормят тут, как и во всех тюрьмах, ужасно: несколько раз заказывала себе баланду, а приносят мой любимый суп из спаржи.
— А что это такое вы сейчас спрятали от меня? План побега? — спросил я нарочито строго и подозрительно.
— Господин помощник начальника тюрьмы, от Вас ничего не утаишь…
— Если вы не хотите, чтобы я провел в вашей камере тотальный шмон, то немедленно предъявите мне этот документ для подробного ознакомления… Я полагаю, что он даст нам неоценимую помощь в усилении контроля содержания заключенных.
  Мэри улыбнулась и, достав из ящика планшет, смущенно произнесла:
— Так… прикинула тут кое-что… Ничего не понятно.
Если уж ей было ничего не понятно, то мне тем более. Несколько окружностей, поделенных на сектора, какие-то значки, сплошные и прерывистые цветные линии, цифры и условные обозначения на полях… Из всей этой пестрой белиберды я узнал лишь обозначения знаков Зодиака и, найдя свой знак, немного успокоился.
— Так о чем говорят звезды? — спросил я, делая вид, что внимательно изучаю коллизии небесных сфер.
— Трудно сказать: я наложила наши карты рождения и сравнила их с картой убийства, а теперь изучаю прогрессию… Пока ничего хорошего, но есть надежда, что через шесть часов и… десять минут, когда твое натальное Солнце в соединении с десцендентом будет гармонично аспектировать Луну и мой натальный Юпитер седьмого Дома, у нас есть шанс, что я при твоей помощи смогу развязать своей кармический узел 12 Дома. Однако тут вызывает беспокойство то, что твои натальные Сатурн и Нептун находятся в соединении, ну и… много чего.
— Что ж… весьма удачное стечение обстоятельств… — сказал я, не скрывая удивляясь такому верному совпадению моих намерений с прогнозами Марины: — А я как раз собирался сообщить, что приблизительно в это время хочу собрать в кают-компании закрытое совместное совещание членов следственной комиссии и капитана… Так может, для моей нательной карты будет лучше, если и ты туда заглянешь?… Так сказать… для помощи в развязывании кармических узлов аспектов созвездия Близнецов…
— Буду весьма признательна, — сказала Мэри, широко улыбаясь от той астрологической ахинеи, которую я наговорил только что. — А то я засиделась я тут, а в любой тюрьме должна быть прогулка для заключенных.
— Вот и хорошо. Во сколько, значит, звезды будут к нам благосклонны? В четырнадцать ноль четыре по Гринвичу? Замечательно. Я договорюсь с капитаном именно на это время.
Вернув ей планшет, я уже было отправился к шлюзу, но вспомнил:
— Да… чуть не забыл, зачем пришел… Дай-ка мне ноутбук твоей гостиницы, надо кое-что проверить…


Рецензии