Онлайн чувства. Глава 22

Всем хорошо известно выражение «Мир тесен», вот и я в очередной раз получила этому подтверждение. Когда мне написал очередной молодой мальчик 21ого года, я не удивилась. Это уже стало закономерностью, но мне сразу кое-что показалось знакомым. Его лицо на фото, имя. И вот в процессе общения всё стало совершенно ясно. Он написал:
- Привет красавица познакомимся?
-Приветик ну давай попробуем!
-Расскажи о себе, что любишь, чем обычно занимаешься?
Я описала всё, что считала нужным и задала ему такой же вопрос. Ответ, который я услышала, заставил задуматься:
-Я студент и вечерами в выходные дни работаю ди-джеем в одном клубе.
Вот это да подумала я, ведь я тоже посещаю один из клубов каждый субботний вечер, и ди-джей у нас тоже молодой мальчик. Неужели это он? И на следующий мой вопрос я получила ответ, который подтвердил мою догадку:
-А в каком именно клубе ты работаешь?
-Именном в том который посещаешь ты!
-Так, значит, ты меня узнал?
-Да и поэтому написал, вы с подругами классно танцуете, мне нравится смотреть на вас, только вы кажитесь настолько недоступными, что подойти я как-то не решался.
-Ну, вот теперь можешь подходить не боясь, пообщаемся в реальной жизни.
И вот дальнейшие события были совсем уж неожиданными. Мы общались несколько дней, приближался вечер танцев, а у моей подруги муж уехал в командировку, и было решено, после зависнуть у неё на квартире. Было и ещё кое-что, как-то давно мы праздновали день рождение одной из подруг, и поднялись к ди-джею заказать песню. Там помимо него присутствовал его друг, который уж очень понравился моей подруге, у неё возникло жгучее желание познакомиться с ним поближе, но, увы, не получилось. И вот в этот вечер надо же было такому случиться, что он вновь присутствовал на дискотеке. Я, прейдя на танцы, сразу решила подняться к Илье и поздороваться, он был рад этому, а когда увидела его друга, не долго думая, пригласила их после, к нам на рюмочку коньячка. Они не стали отказываться, но сказали, что их будет четверо, потому что договаривались ещё с парой друзей провести этот вечер вместе. Ну, что же подумала я четыре молодых мальчика это очень даже забавно, тем более нас трое, так что перевес не очень большой. Спустившись к подружкам, сообщила интересные новости, и им моя идея очень понравилась, стали ждать окончания мероприятия. Танцевальный вечер подходил к концу Илья спустился узнать адрес и телефон, сказал, что они немного задержатся, но будут обязательно. Мы оделись и направились к подруге, пили шампанское в ожидании наших новых знакомых. Спустя 40 минут прозвучал звонок, и они сообщили, что уже подъезжают. Когда мы открыли дверь, увидели 4х красавчиков, вечер обещал быть очень весёлым. Коньяк был разлит по бокалам, играла музыка, и один из ребят с парой подруг начали танцевать. Он двигался очень не плохо, и я произнесла:
-Ты красиво танцуешь!
Его друзья отреагировали мгновенно:
-Он ещё и стриптиз может забацать!
-Да вы что, ну ка покажи на что ты способен!
Он застеснялся, но мои подружки не растерялись и предложили сделать это процесс обоюдным, всем понравилась эта идея и они начали танцевать. Но когда Стас дошёл до ремня джинсов остановился и решил прекратить, мои девочки стали возражать и решили сами снять их с него. Но, увы, у них это не получалось, ремень был с секретом, они долго бились, а он стоял и улыбался. И тут я сказала:
-Солнышко если я сейчас встану и станцую с тобой, то мне хватит и двух секунд, что бы ты сам расстегнул свой ремень.
Все начали кричать давай, давай, а он сказал нет, и удалился на лоджию покурить. Ну, я то не из тех, кто так просто сдаётся. Когда он вернулся, я спросила:
-Ну, что ты теряешь? Я раздену тебя красиво, тебе понравится.
-Я в этом и не сомневаюсь.
-Тогда чего ты боишься, давай попробуем.
Все начали его уговаривать, и он сдался. Я сказала:
-Итак, уважаемая публика занимаем места в первом ряду, девочки мою любимую музыку, пожалуйста, мы начинаем.
Я начала, медленно, вначале встав позади него, нежно прошлась губами по его шейке, запустила руки к нему под кофту, затем зашла спереди, расстегнув молнию на ней. Сняла и прошлась язычком по груди, подняла голову, посмотрев в его глаза. Наши губы так близко, его дыхание уже более частое, я нежно касаюсь его губ, и всё это происходит в движении под музыку. Я опять захожу к нему со спины, он уже немного припотел, касаюсь его ушка губами, слегка кусаю и шепчу: «Так что там у тебя за секрет на ремне, может, не будем терять время, и ты сам его расстегнешь?» Пара секунд и доступ разрешён, публика взревела от восторга, я захожу спереди расстегиваю молнию на джинсах, опускаюсь вниз и поднимаюсь языком вверх вдоль всего его тела, он застонал и, схватив меня за волосы начал целовать с безумной страстью. Когда остальные присутствующие закричали от восторга, он смутился и, отпустив меня, ретировался в другую комнату. Все начали кричать «Ленчик ты супер!», а мне совсем не хотелось останавливаться. Я беру за руку Илью и начинаю проделывать с ним то же самое, реакция та же. Хотя он смог дотанцевать до конца. И тут я решила удалиться домой, поняв, что уже много выпила и мне следует завалиться в постельку. Ребята начали возражать:
-Нет, милая так не пойдёт! Возбудила всех и убегать?! Да и ещё не со всеми станцевала, нас же четверо, и остальным тоже хочется через это пройти.
-Ну, уж нет. Во-первых, приват не имеет продолжения, а во-вторых, мне правда пора, давайте продолжим в другой раз.
Особенно расстроился Илья, ведь он хотел пообщаться подольше, и сказал на прощание «Мы с тобой ещё обязательно пообщаемся более плотно и близко!» я улыбнулась в ответ и удалилась.
                Прошла неделя, мы не общались с Ильёй в сети, с подругами вспоминали всё происходящее, нас это забавляло и реально хотелось повторить, но возможности не было. Наступил вечер субботы, и мы как обычно направились танцевать. Когда я подняла голову и посмотрела на пульт ди-джея, увидела его, он показал, мол, поднимись ко мне, я, не раздумывая, пошла наверх. Поздоровались, он закрыл за мной дверь и, взяв за руку, повёл к пульту, усадил на стул, сам сел на рядом стоящий. Начали беседовать, мою руку он не отпускал. Немного пообщавшись, я встала, чтобы уйти он спросил:
-Ты куда?
-Вниз к подругам, я же танцевать сюда пришла!
-Может, ещё немного задержишься?
-Давай чуть позже.
Он пошёл провожать меня до двери, когда мы уже почти дошли, он вдруг резко повернулся ко мне, обнял и начал целовать. Дальнейшие события стали логическим завершением приватного танца недельной давности. Вы даже представить себе не можете, что такое секс на диджейском пульте. Громкая музыка, мигающее освещение, внизу танцует множество людей, а вы с ним сливаетесь в едином порыве страсти. Увидеть конечно нас ни кто не мог, но всё же обстановка более чем экстримальная. Когда всё закончилось, мы расстались, не говоря ни слова.
                Я, как и прежде хожу танцевать каждую субботу, мы здороваемся, но ни кто из нас даже вида не подаёт, что что-то произошло тогда на верху под звуки музыки, со вкусом адреналина во рту, страстью и желанием, с которым так сложно иногда бывает бороться!


Рецензии