Зачем ей заново родится?

       Распустился звездный невод
       Над моею, доброй головой
       Вместе с месяцем он кружит
       Все сияет надо мной.

       То, он звездами сверкает
       Где то,в тучке пропадет
       И в глазах моих сияет
       Когда звездочку пошлет.

       Ночью темной, не проглядной
       Темно-синим весь цветет
       То зажгется, словно сказкой
       В мыслях счастьем оживет.

       Но, а мне опять не спится
       Отчего то грусть, тоска
       Мне бы заново родиться
       Чтоб открылись небеса.

       Небеса смеялись, плача
       Тебе еще бы подрасти
       Ну,так чтож, что не удача
       Не тебе ее,сейчас нести.

       Звездный невод улыбнулся-
       "Не твоя же здесь вина
       Ты же видишь, все ревнуют
       Она кому то всеж мила."

       Ты собою удивишся
       Это вовсе не смешно
       Зачем  заново родится?
       Так все будет хорошо!!!

      
       


Рецензии
Хорошо! А зАново родиться...было бы не так уж плохо... Спасибо, Алех! С уважением,

Галина Михалева   03.09.2009 03:27     Заявить о нарушении
Галина я очень рад вашему отзыву.Давно не слышал вас.
Приятно было получить ваше правильное мнение.Но,это от нас
не зависит. Счастья вам.С уваж.

Алех Андреевский-Грегоре   05.09.2009 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.