Бежать навек отверженной водой

бежать навек отверженной водой,
рассветом разорвать себя в неволе,
вослед за утренней звездой
ты упадёшь - на поле...

...в грядущей утону сухой листве
и пламени огня, сгорю я, меж деревьев златых
забывшись в уходящем волшебстве
прощу людей - ни в чём не виноватых..

полжизни вычеркнув из памяти огнивом
блуждая огоньком, я твой покой нарушу -
уйдя в закатом выжженное жниво,
где на себя воспоминания обрушу...

зажав руками голову в тяжёлые тиски
как ни хотелось вырвать из-под плоти душу -
мне не избавить тело от тоски...
лишь разум и покой я медленно разрушу..

Уснуть, закутавшись в природы студь,
лишившись чувств, и памяти навеки,
почувствуешь, как покидает грудь
та боль... реками через веки.


Рецензии
Ну, вот видите, Ингварион, меж строк читается вселенская тоска о той, с которой быть давно не можешь.
Сравнивая (отождествляя) себя с Природой, Вы все же пишите о "пузырях", которые всем должны были бы приесться давным-давно.
Мои восхищения Вашему гимну ЛЮБВИ.
С теплом,

Елена Даниллова   31.08.2009 22:05     Заявить о нарушении
Что ж...
В одной и той же картине каждый человек видит разные вещи.
Доказывание чего-либо обратного в ваших глазах будет выглядеть страхом признаться в вашей правде или огромным желанием быть услышанным - в другой правде. Посему, не буду делать ни того, ни другого. Просто - любуйтесь...
Однако, хочу заметить, что мир - гораздо, горраздо больше, чем то, что вы пытаетесь в нём увидеть.

Ингварион   31.08.2009 22:38   Заявить о нарушении
Я знаю, что мир гораздо больше и я не пытаюсь увидеть в нем что-то конкретное, а стараюсь смотреть на мир широко раскрытыми глазами, чтобы не упустить ниодной его прекрасности.
И, конечно же, буду любоваться Вашими произведениями и читать их, конечно же ;))

Елена Даниллова   01.09.2009 15:49   Заявить о нарушении