Яга

(сказка-шутка)

Сидела, однажды, вздыхая,
Перед избушкой своей
Баба-Яга молодая –
Лет триста всего было ей.

Вот молвит она: это что же
Творится на свете сейчас?
Ну, прямо мурашки по коже
От нравов, царящих у нас.

Вот кто-то сказал, что я злая.
Не ем никого я, нет-нет!
А то, что нога костяная,
Так это, ну, полный же бред!

Яга будто пава ступает.
Пусть ноги кривые слегка,
Но очень ходить помогает
Моя дорогая клюка.

И на лицо я красива:
С горбинкою милой нос,
Улыбка – убойная сила,
Клыки и копна волос

Седых и уложенных гладко,
Повязанных сверху платком…
Еще на носу бородавка,
И подбородок совком.

И горб меня украшает
Так, что ни словом сказать –
Как это часто бывает –
Ни даже пером описать.

Осанка моя всем на диво.
Царю я любому под стать
И, коль не была б я спесива,
Могла бы страной управлять.

Да и колдую я справно,
И зелья составить могу…
Нет, люди все-таки странны:
Не ценят Бабу-Ягу.

Особенно принцы: взгляни-ка!
Тут им все условия – рай,
Но нет, и подумать-то дико:
Им Василис подавай!

За этой заморской принцессой
К Кощею во царство идут,
Не видя за этим процессом,
Что счастье их ждет прямо тут.

Это вам, братцы, не шутка:
Невеста завидная я –
Я добрая, умная жутко!
Да и жилплощадь своя…

Эх, что там не говорите,
Но принцев сейчас не понять.
Мне в свете всех этих событий
Опять век одной коротать…

Яга глубоко вздохнула,
Разогнав своих мыслей затор,
Слегка головою тряхнула
И пошла сушить мухомор…


Рецензии
Мой Миленок улетел
С Бабою Ягою
А вернулся, получил
Горячей кочергою.

Вышла замуж за кота
В черненьких сапожках,
А избушка у меня
На куриных ножках!
Привет из Заельцовского района.(*_*)
Ира.

Ираида Трощенкова   26.12.2010 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.