идиот 3

Ну и котись бесприютный любимый мой
Пересплю, переем, проживу отстой.
Эти дни шо иголки лечебные.
Телефон не звонит - рецепт врачебный.
Я наладилась, сладилась, схлюпалась
Улыбалась, смеялась, убаюкивалась
Тут звонок среди неба звездного
Ну привет, не ждала каяния позднего
И не сплю, и не ем, и не слушаю.
Жду звонка докторского слушателя
Не звони умоляю, не вздрогну я
Уезжай на Юпитер там свидемся.
Я жила и спокойно всыхался ты
Ты устал…приезжай убаюкаю.


Рецензии
какая пошлость писать обо всём этом, ещё и три раза подряд..
не обижайтесь, пожалуйста.

Ингварион   31.08.2009 00:58     Заявить о нарушении
в чем заключается пошлость?
она просит уйти...не звонить
нет, не в коем случае не обижаюсь)

Другая 2   02.09.2009 16:57   Заявить о нарушении
Заурядный, низкопробный в "духовном", нравственном отношении, чуждый высших интересов и запросов. (по ушакову)

Ингварион   02.09.2009 19:34   Заявить о нарушении
пишу, что вижу.
реальность, правда.
не хочу видеть в розовых очках.
значит и ее жизнь, ее личная драма низкопробная, второсортная...?
возможно написано не ахти, но в этом я увидела упрек не только мне как автору.

Другая 2   02.09.2009 20:34   Заявить о нарушении
Увольте - я никого и ни в чём не упрекаю.
И уж тем более чью-то "драму".

С одним соглашусь - я бы сказал что написано не ахти - но вам не в обиду, отнюдь - лишь субъективная критика.

Ингварион   02.09.2009 21:46   Заявить о нарушении
увольняю)
а драмы то и нету никакой)
сухо, просто, никак)
не могу...

Другая 2   03.09.2009 15:30   Заявить о нарушении