трудовая деятельность ч18 радиолюбители

Когда я собирался переезжать в Токмак, я по справочнику нашел позывные радиолюбителей Токмака по приезде позвонил одному по телефону. Но он сказал мне, что сейчас не занимается радиоспортом, и дал мне телефон Александра Коржа, сказав, что он главный среди местных радиолюбителей. Я позвонил Коржу на работу, и мы договорились о месте встречи.
«А как я Вас узнаю?» спросил я.
«Я буду в сапогах»
«Но сейчас почти все ходят в сапогах».
«Я во флотском бушлате»
«Ну это другое дело»
И так мы встретились. Он пригласил меня к себе домой. Оказалось что его дом в 100-150 метрах от нашего дома. Дома в маленькой комнатке стояла радиостанция. Саша включил её и передал в эфир, что у него гость с Урала с позывным UW9EG. Через несколько минут к нему пришел его двоюродный брат Толя Корж. Ещё через некоторое время пришли Борис Дубинин и Анатолий Бурлюк. Пока мы знакомились приехал из соседнего города Молочанска директор школы интерната радиолюбитель ультракоротковолновик Косенко Петр Михайлович. И началось: Бурлюк предложил всем пойти к нему. И вот всей компанией перебираемся к Бурлюку. Дом попросторней. Его жена «Бурлючиха» накрыла на стол. Отец вынес своё виноградное вино и кильку собственного копчения. Когда все уже были хороши Петр Михайлович уговорил всех поехать к нему в Молочанск. Между Токмаком и Молочанском ходил автобус. И вот всей компанией мы в Молочанске. Знакомство продолжалось. Так на первой же неделе моего пребывания в Токмаке я познакомился со всеми действующими радиолюбителями Токмака и Молочанска.


Рецензии
Нечасто приходится читать о нашем-брате радиолюбителе. Поэтому всегда приятно.)))
С уважением,потомственный радиолюбитель, Ник. Поляков, UN9FA,ex:
RL7FEE, UL7FCP.UN7FH.
73!

Николай Поляков   01.09.2009 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо Николай! ex uw9eg 1962-64гг г. Каменск-Уральский, Свердловской области,ex uy5ct 1964-1969гг г. Токмак. Запорожской области,ex ua4hbt 1969г г.Толятти, Куйбышевской области, ua4hv там же Самарская область. организовал первую коллективную станцию ВАЗа ua4hbu. Рад был узнать коллегу по радиоспорту.
успехов и всего наилучшего
73!

Александр Нотик   01.09.2009 19:54   Заявить о нарушении
А я провел первую связь в 1977-ом году.Хотя сколько себя помню вертелся у отца в кладовке. Отец тоже был ралиолюбитель,UL7BKM, RL7FAL, UL7FBT.
Я несколько лет работал начальником облрадиоклуба UK7FAA - UL8FWA.Сейчас вернулся к тому, с чего начал - 29 Мгц ФМ.)))

Николай Поляков   01.09.2009 20:40   Заявить о нарушении
Николай, а я раздал всю свою аппаратуру и все скопившиеся за многие годы радиодетали тем ребятам, кто работал со школьниками. Последним отдал приемник Волна-К. Сейчас иногда наплывает ностальгия по морзянке.
Когда у нас в городе вычтупал Владимир Трошин (Царствие ему небесное и вечная память), я передал записку с просьбой спеть "Морзянку" или "Кострома", но он сказал, что у него нет с собой фонограммы. А вот мои сыновья, когда в компании играют на гитарах, то поют для меня Эти песни.
73 es best DX! Alex

Александр Нотик   02.09.2009 07:54   Заявить о нарушении
Да,странные наступили времена!Аппаратуру сейчас покупают за приличные доллары.Даже антенны!))) И разговоры в эфире лишь о том у кого трансивер круче и у кого кнопок больше. Первую категорию выдают любому желающему, а морзянку знают лишь те,кому за сорок.)) А я помню,меня батя до эфира не допустил,пока я не собрал передатчик на двух 6П9 и модулятором на 6Н8 и конвертер Пенкина к старенькому приемнику ПР-4.))) Именно он научил меня делить нашего брата на РАДИСТОВ и радиолюбителей. Радист - это носитель профессии, прежде всего военной. А любитель....)))

Николай Поляков   02.09.2009 08:03   Заявить о нарушении
Когда я работал в Токмаке и мне нужны были в отдел конструкторы, ко мне приводили и рекомендовали "радист". Я говорил мне нужен конструктор: Он иконструктор тоже!!! Я дал ему лопухи подстроил и зазвучала CQ. Он быстро писал на листочке. прозвучало К. я говорю: пора отвечать. А он оказывается работал в армии Слухачем. записывал эфир не вникая в смысл принятого и передавал записи для расшифровни. Но конструктором он стал хорошим, а еще лучшим инструментальщиком - прекрасно затачивал сверла любого диаметра. Я и сейчас его часто вспоминаю.
Я что-нибудь напишу в своих записках во второй части о спорте.
73!

Александр Нотик   02.09.2009 10:43   Заявить о нарушении