А есть ли любовь

Любовь это большой театр. В который играть к сожалению сможет не каждый.
И так снова здравствуйте дорогие мои читатели. Сегодня мы поговорим о любви.
Я попробую раскрыть такой вопрос . «А если любовь вообще?» И как ее сохранить.


Вчера ,когда я ехала снова в свой любимый университет .Я увидела много молодых ,идущих за ручку пар. Молодой человек нес сумку девушки, а та улыбалась и целовала его в ответ! Вы скажите «Вот это любовь!» .Но как именно мы понимаем ,что это любовь! А может просто привязанность или  так сказать деловой подход. Личная выгода. Как понять ,что ты любишь и любим?! Ведь это состояние каждого человека. Многие говорят «Я люблю тебя». Но в какой степени проявляется эта любовь! А вдруг этот человек заблуждается. Всем известная сказка Снежная Королева . Там сказано ,что Кай любил Герду и свою бабушку. Но тогда почему он сел в сани к Снежной королеве?! Что его заставило?! Если ему было так хорошо с Гердой и бабушкой ,отвечу Вам он заблуждался в своих чувствах. Так и многие пары заблуждаются в своей любви. Любовь это чувство мгновенное . Его нельзя угадать и предсказать. И держать его вечно тое нельзя.
Читая переводы песен ( я часто люблю это делать) .А наткнулась на как мне кажется на гениальный текст . Всем рокерам пожалуй известна немецкая группа Rammstein их песня Amour (Любовь) произвела на меня фурор .
«Любовь – это дикое животное, Оно тебя подстерегает, ищет тебя. Оно отсиживается в своём логове в разбитом сердце, А во время поцелуев при свечах выходит на охоту.  Оно крепко присасывается к твоим губам, Прорывает ходы между твоими рёбрами. Любовь окутывает тебя легко, как снег. Сначала тебе жарко, Потом холодно, А в конце больно.»
В этих строчках есть доля правды.. Стоит задуматься ,а любим ли мы на самом деле?!
Или мы так же заблуждаемся как Кай.
Я лично хочу сказать ,что моё мнение ЛЮБВИ НЕТ! Это все заблуждения. Кто-то скажет ,что я права, а другой вовсе осудить…


Рецензии
Даша, есть любовь, это я говорю с высоты своего возраста. Почитайте Вячеслава Киктенко.

Любовь Царькова   31.07.2012 13:59     Заявить о нарушении