Тротуар тянется извилистой серой лентой

Тротуар тянется извилистой серой лентой, стекая на дорогу грязными серо - мутными потоками. Из мягкой земли поднимется тепло, и скрючившиеся деревья стоят все в испарине, пронзая высь своими угольными ветками. Тяжёлое, давяще-низкое небо, до горизонта затянутое бурлящей, клубящейся мглой облаков, победоносно пожирает последние пробивающиеся лучи солнца. Нарастает тишина, оглушающим звоном врываясь в барабанные перепонки, и в воздухе пахнет сыростью и ожиданием. Становиться душно и приходиться вдыхать кислород большими глотками, но его всё равно не хватает.
Сильный порыв ветра не приносит прохлады, а только пронзает тело своими холодными иглами. Мгновение и небо начинает ронять первые мелкие капли и вот уже сплошной стеной обрушивается ливень, а я подставляю своё лицо и дождь целует меня в глаза, щёки, уши, подбородок, улыбающиеся губы и я кружусь обнимая весь мир, ну и пусть хлещет, давай сильней - кричу я, но мой голос заглушает шум падающей воды, давай сильней- но дождь назло прекращается, на небе появляется солнце, рождая искристую радугу, и начинает пригревать всё сильнее и сильнее, высушивая мою мокрую одежду…
Тротуар тянется извилистой серой лентой, стекая на дорогу грязными серо - мутными потоками, а я счастлива


Рецензии