Чёрная галка

Мне себя ничуть не жалко!
Если честно рассуждать,
Кто родился чёрной галкой
Соловьём не сможет стать.

Отвертелась под ногами,
Что-то каркая порой.
Тяжелы вороньи гаммы-
Песни хочется другой.

Что ж, конечно, лучше может
Слушать дома соловья.
Пусть тоска до смерти гложет,
Но она всегда твоя.

Да и ты не птица-чудо,
А скорее лёгкий стриж,
Где теплей и легче будет
Ты туда и полетишь.

Брось стихи мои на свалку,
Бред рифмованный забудь.
Мне себя ничуть не жалко
И тебя не жаль ничуть.


Рецензии
Мне себя ничуть не жалко
И тебя не жаль ничуть.

В общем, как поётся в известной песне: "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..."
Это не замечание, просто навеяло...
А стих Ваш очень даже понравился. Спасибо.

Николай Винятинский   11.10.2009 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за рецензию. Рада, что Вам стих понравился. Заходите ещё и, если будут замечания, сделайте одолжение - напишите. Я ведь "технарь" и представления не имею ни о правилах стихосложения, ни о ямбах и хореях. Просто иногда пишу, что Бог на душу положит... С улыбкой и теплом. ЧГ

Чёрная Галка   11.10.2009 20:04   Заявить о нарушении
С удовольствием зайду ещё. Но замечания делать не буду. Это не в моих правилах. Я живу другими правилами: нравится -говорю спасибо; не нравится -не читаю. С Уважением, Николай

Николай Винятинский   11.10.2009 20:21   Заявить о нарушении