Лето, не уходи, остановись...

Лето,цветущее лето,

Не уходи,остановись.

Пусть  будет  так много света,

Теплом  одари,не ленись.

Мне  хорошо  всегда летом,

Флирт возникает спонтанно.

Юности слышится эхо,

И с  нею девичьи  тайны.

Не  покидай  меня лето,

С  тобой  мне  тепло,уютно.

Всюду  красиво.Мир это.

Влюбляюсь  в  жизнь  поминутно.

Дай  мне жизнью насладиться,

Любить,флиртовать, не  злиться.

Мне  надо  поторопиться,

Иначе  жить не годится.

Я еще  не отлюбилась,

Да  и не нацеловалась.

Время  все быстрее  несется,

А филин  в лесу  смеется.

Побудь  со  мной, красно  лето,

Ты  даришь мне  наслажденье,

Песнь  поет  паренек  где-то,

Словно в моем  сновиденьи.

Цветы  на лугах   подвяли,

Сухие головки роняют,

Весной,  чтобы  снова поднялись,

С  бабочками  поиграют.

Цветки  расцветут весною,

Украсят вновь наши  луга,

Лишь мне не  цвести,не  скрою,

Ушли  молодые  года.

Года,как  день  пролетели,

И  мы  с  другом  постарели,

Когда-то  мы  с ним влюблялись,

И  до  утра  целовались...

Не уходи, мое лето,

С  тобой  хорошо,уютно,

В душе моей  много  света,

Любовь наша  обоюдна.

Облака  отодвинь с  неба,

Оно станет очень  ярким,

Тучи  отгони в  небыль.

Будет  твоим  мне  подарком.

Задержи хладную  осень,

А  то в  сердце остынет огонь,

Мне холодно будет очень,

Грудь сожмет  щемящая  боль.

Лето, цветущее  лето,

Мне   радостно  быть с тобою,

И хочется  жить на  свете,

Подольше  побудь со мною.


Август 2009 год   Фаина Канашева

 


Рецензии