Заговор

- Итак, тайное заседание объявляю открытым! – торжественно сообщила Душа.

- А ты уверена, что он не застукает нас? – уточнила Женственность.
- Ум занят сейчас другими вопросами, - подсказала Интуиция.
- Не будем отвлекаться. Итак, Сердце болеет и черствеет с каждым днём, - продолжила Душа и попросила:
- Рассказывай, тебе нужно выговориться.
Вздохнув, Сердце немного покряхтело, поворочалось, и тихий, уставший голос понёсся над собравшимися:
- Я устало, я болею. Когда я слышу этот дикий скрип, мне становится ещё хуже.
Когда Ум окружил нас неприступным частоколом, поначалу я верило, что это во благо. Хотя уже тогда Интуиция предупреждала о возможных последствиях.
Небольшая калитка, которую он оставил, жутким скрипом сигналит ему о любых посетителях, рискнувших заглянуть ко мне, а также и о моих попытках выйти навстречу.
Он строго контролирует меня, да и вас.
Как только наша безопасность, в его понимании, оказывается под угрозой, срабатывает система защиты, выдворяющая любого, посягнувшего на моё общество.
Я черствею в одиночестве и болею.
- Спасибо, дорогое Сердце. Кто ещё желает высказаться? – спросила Душа.
- Я могу добавить, что он закрыл глаза и уши, дабы не замечать моих подсказок. Голос мой становится всё слабее и тише. А теперь Ум придумал ещё и оговорку, что я не работаю. И мне остаётся только грустить в обществе черствеющего Сердца, - пожаловалась Интуиция.
- Меня тоже постоянно контролируют, - вступила Женственность, - как только мне удаётся выбраться и распустить свои чары, система защиты тут же загоняет меня обратно за частокол.
- Подведём итоги, - мягко сказала Душа. – Что мы имеем: черствеющее Сердце, невостребованную Женственность и неработающую Интуицию. Мне самой пока ещё удаётся вести переговоры, хотя Ум и мечтает о моём подчинении.
Далее, имеется система защиты, активируемая Разумом, как только нас посещает надежда.
А для контроля наших действий и гостей, мы помещены внутрь частокола с малюсенькой скрипучей калиткой.
Предлагаю не сдаваться и рассмотреть план действий по выходу из сложившейся ситуации.
Задача не простая. Мы должны усыпить бдительность Ума и освободиться. Понадобятся все наши силы и умение.

Сердце и Женственность тяжело вздохнули, а Интуиция слегка посветлела.

- Мы истощены и измучены, о какой борьбе может идти речь? - спросили они хором.

- В нашей ситуации это как раз то, что нужно, - утешила Душа.
Для начала ты, Сердце, должно разболеться ещё сильнее, от всего себя. Тогда у меня будет отличный повод озаботить Ум. Я заранее знаю его методы: отмашка поначалу и таблетка. Не прекращай болеть, пусть он почувствует, что болезнь угрожает нашему телу и существованию.
Я, помимо сердечных болезней, уже подкинула ему парочку проблем. Пускай распыляется, лишь бы не мешал.
- Что нам это даёт? – спросила Интуиция, уже начиная предвидеть.
- Пока Ум будет занят жизненно важными проблемами, мы обманем систему защиты! – торжественно провозгласила Душа. И, немного помолчав, добавила:
- Мы смажем калитку!
Немое удивление не смогло разрушить её уверенности. Да и что может разрушить намерение Души следовать своему Пути?
- Пока мы с Сердцем будем отвлекать Ум, вы, Женственность и Интуиция, приготовите смазку. Возьмёте немного моего света, добавите сердечной теплоты, женственной мягкости и интуитивного шёпота. Полученным составом смажьте калитку хорошенько и проверьте, насколько бесшумно она открывается.
С этого момента у вас появится возможность пробираться за частокол незаметно. Делать это нужно аккуратно, не обращая на себя внимание Ума.
Женственность, береги силы, проявляй себя мягко, выступить во всей красе успеешь ещё. Промелькни во взгляде, выгляни из выреза блузки, сделай плавной походку.
Интуиция, соберись и наблюдай. Как только почувствуешь душу, способную разрушить частокол Ума, открывай калитку и помогай Женственности выступить вовремя, да не переборщить.
Ну, что ж, все готовы? Приступаем.
Сердце, начинай.

* * *

- Что-то подзапустили Вы сердечко. Рекомендую стационар. Постараемся разобраться, насколько всё серьёзно, да и Вы отдохнёте. Я буду лично Вас наблюдать.

- Нет, доктор, стационар – это уже слишком! У меня столько проблем! - изо всех сил завопил Ум.
Тёплая ладонь мягко легла на руку пациентки:
- А все остальные проблемы будете решать, когда поправитесь. Сейчас ваше здоровье гораздо важнее.

- Ой, – смутилась Женственность.
- Ага! – подтвердила Интуиция.

- Давай-ка подумай, в этом теле можно ещё жить и жить, соглашайся! – требовала Душа.
- Хорошо, доктор, уговорили, - смирился Ум. – Немножко отдохнуть мне действительно не помешает.

* * *

Душа с удовольствием наблюдала за кооперацией Женственности с Интуицией. Они всё чаще появлялись в нужное время в нужном месте.
Сердце оттаяло и окрепло уже настолько, что было готово для главного шага.

Интересно, а что это там за шум?
Хм…
Мужественность симпатичного доктора разбирает частокол вокруг Сердца.
Ум, очнувшись от изучения медицинских карт и инструкций к медикаментам, активирует систему защиты.
- Берегись! – гремит шёпот Интуиции.
Озарённое Любовью Сердце расширяется, наполняется душевным светом и сметает остатки частокола.
Женственность открыто выходит навстречу Мужественности.
- Вперёд! – мягко шепчет Интуиция.

* * *

- Как ты могла так подставить меня? – вопрошает побеждённый Ум. – Что мне теперь делать, как защищаться?
- Ты чуть не угробил себя своей защитой, - мягко напоминает Душа.
- И ты подло воспользовалась моментом, чтобы свергнуть меня?
- Я? Боже упаси, мне просто понравилось в этом теле, да Интуиция намекнула мне присмотреться к душе доктора. Кстати, когда отбросишь свои понты, думаю, тебе понравиться действовать сообща.
- А кто теперь главный, ты, что ли?
- Главный? – Душа хохочет от всей себя, любуясь на купающиеся в Любви Сердца.


Рецензии
Чудо, как хорошо! Спасибо!

Вера Маврина   21.10.2009 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо!

Жанна Юла   24.10.2009 23:26   Заявить о нарушении