Всегда одинок

«Вот я надену два крыла – и ближе ты…».
В. Леонтьев

   Не знаю как у вас в доме, а у меня так: я просыпаюсь, а надо мной развернуто небо. Если на земле день, то на моем небе веселые облака, ну а если ночь, то звезды да луна. А что в этом удивительного? По-моему, все вполне прилично и нормально, по крайней мере, дети меня точно бы поняли…
   Я выхожу из дома и оглядываюсь назад. Почему, спросите вы? Да, потому что каждый раз я вижу разные жилища, в которых живу. Нет, это вы зря думаете, что я живу у разных людей. Просто мой дом ежедневно меняется, согласно моему настроению. Он «ловит» мою душевную волну, подстраиваясь под меня. Ведь для меня совсем не важно где жить, ночевать, куда возвращаться. Главное – чтобы это было место, где я нужен, где меня ждут, где рады моему возвращению. Конечно, бывает и такие дни, когда я одинок, где никто не ждет меня…. И вот в такие дни мой дом меняет свои очертания. Когда мне одиноко, он становится маленькой деревянной избушкой, внутри которой горит ночник, на плите кипит чайник и ждет, когда им воспользуются, а если мне просто хочется свободы и тишины – он становится шалашом в непроходимом лесу.
   Я благодарен ему за это, потому что он никогда не предаст, не посмотрит с насмешкой, упреком, раздражением или презрением. И я плачу ему добром за это, потому что чувствую его желания, мановения души и тепло стен.
   … Давно это было. Я тогда был одинок, и казалось, что это никогда не кончится. Гулял я по альпийским горам, разговаривал с птицами и солнцем. И именно тогда увидел ее…. Она возвращалась из гостей, неся сверток с кусками пирога для мамы. Не знаю чем, но она произвела на меня впечатление. Может, просто захотелось простого человеческого тепла, или же чего-то другого, но я сбросил с себя маску невидимости, и подошел к ней.   
 - Здравствуйте, - она первая обратилась ко мне, - я, сколько хожу здесь, но никогда еще не видела вас. Вы чей-то гость?
 - Ну…. И, да и нет…, - я задумался. – Я часто появляюсь здесь, чтобы отдохнуть, собраться с мыслями…
 - Понятно…, - девушка улыбнулась и я, наконец, увидел всю красоту ее глаз. – А я вот от подруг иду. У Евы был день рождения…
 - Давайте я провожу вас до дома, а то вдруг снег собьет вас с дороги, обвал помешает добраться до дома…, да и люди разные бывают…
   Мы шли и разговаривали. Эльза, как звали девушку, оказалась начитанной девушкой с хорошими познаниями в живописи, поэзии и истории. И, главное, она тоже была одинока. Вот только я всегда останусь одиноким, а у нее были неприятности с молодым человеком, который не ценил ее. Естественно, она мне этого не рассказывала, я просто «прочел» все это в ее душе.
   … Для чего я был создан? Чем, или кем хотелось, чтобы я был? Не знаю, я не нашел ответа на этот вопрос. Одно могу сказать, и мне кажется, что это правильно, я должен помогать людям, лечить разбитые сердца и приносить в их жизнь радость. Да, я понял это, и тяжесть свалилась с моих плеч – я знал, что делать. И, пусть, я останусь один, лишь бы не быть одиноким, как люди…
   … Мы шли, а я уже расставлял по полочкам ее жизнь, смешивая нужные составы, разливал в колбы счастье, любовь, прощение…
   Когда мы дошли до дома, на пороге ждал ее возлюбленный. Не замечая меня, он бросился к ней навстречу.
 - Эльза! Прости меня…. Я был несправедлив к тебе: не ценил, не понимал, какое счастье в твоем лице преподнесла мне жизнь. Я люблю тебя…
   В тот же миг Эльза забыла про меня. И я отошел в сторону, не желая быть помехой этим двум любящим сердцам, ведь все самое нужное, необходимое, я сделал…
   Не удивляйся, дорогой читатель! В нашей жизни всегда так бывает…. И если ты пока что с этим не столкнулся, это не значит, что не будет и вовсе. Но, как бы то ни было, если тебе тяжело, одиноко, замучили проблемы, которые кажутся неразрешимыми, а боль и одиночество сжимают грудную клетку, позови меня – и я появлюсь, потому что это смысл моей жизни…. И, даже если ты меня не видишь, это совсем не значит, что меня не рядом. Запомни это, человек…


Рецензии
Ох, и царапучий Ты стал, Леша! Сумел зацепить таки... коготочком-с. Здорово написано. Одиночество прочувствовалось. И любовь к людям...
А я тут сказки свои старехонькие выложила - сейчас не пишу, не приходят...
Загляни вот сюда: http://www.proza.ru/2012/05/16/346
Это без намека!! Просто, сейчас перечитала и самой понравилось. Когда-то так писала. теперь все... "Прыжок и... старость". Даст Бог, буду внукам сочинять... новые.
Оставайся, Леша, вот таким! ПРАВИЛЬНЫМ! А я за тебя помолюсь, чтобы ты стал счастливым!!!
Пока.

Александра Суворова   17.05.2012 07:03     Заявить о нарушении
Хорошо Вас читать. Приятно. Спасибо на добром слове!
Сказку прочту обязательно!
А о том что пишу... - все из сердца. Что в груди - то и на бумаге. Так что не могу пообещать, что больше не буду Вас "пугать". Поживем - увидим.

С телом...

Алексей Досков   16.05.2012 13:24   Заявить о нарушении
Как все изменилось с написания этой рецы. Ничего теперь я не понимаю...
Ты сегодня спас меня...

Александра Суворова   20.05.2012 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.