завтра

Так редко по-настоящему получается погрузиться в тишину своих мыслей, отрешиться от всего наносного и выделить действительно главное для себя. Но когда это происходит, ни с чем не сравнимый покой и свет нисходит на душу и разум.
Где я есть? Куда я иду? Кто я? Что и почему я делала вчера, как и что я буду делать завтра?

Вчера тает в дымке воспоминаний, вчера было сложно – сложно пробиться к истинным чувствам и ощущениям, вчера я придумала себе множество себя и игралась образами, словно куклами, забыв в итоге, кто есть я на самом деле. Вчера я совершала спонтанные истеричные поступки, осознавая, что поступаю несдержанно, но останавливать себя даже не пыталась. Сколько слов и поступков было сделано вчера, которые так или иначе привели меня к дню сегодняшнему, а он светел и прекрасен, и хочется думать, что «вчера» было не таким уж и сложным, не таким уж и неосторожным.

Что точно вчера было истинным – это написанные слова, поэт не имеет права лгать, ведь он ответственен не только перед самим собой, но и перед поколениями. Даже если его стихи никто не прочитает, он не может лгать, искусство не терпит фальши. Перечитываю рифмованные мною строки и ощущаю веру в мечты, веру в любовь и счастье, ощущаю боль и борьбу, ощущаю тупиковость и вновь поиск, ощущаю движение, движение жизни в каждом слове!
А значит «завтра» будет живым и радостным, а значит можно улыбнуться этому завтра и послать воздушный поцелуй! Ведь я иду своей дорогой, а это самое главное… =)


Рецензии