Защитник

Замечательная у брата дача! А изюминка в ней – конечно, баня. А банный сезон, у нас с Сергеем, зима. А она только началась и снегу навалило еще не так много, я на своем УАЗе с трудом, но пробирался по сугробам. Еще месяц и УАЗ из «проходимца», превратится в обычную легковушку, на которой по глубокому снегу не проехать. А пока, с хозяином Сергеем и моим псом Бимом, подъезжаем к  дачной улице, которая оказалась уже хорошо засыпана снегом. Улица закрывалась на ворота, ключи от замка были у всех соседей. Смотрим, а ворота открыты и в метрах пяти на дороге иномарка стоит, дальше проехать не может. Делать нечего, вышли из машины и пешком до дачи. Когда зашли во двор, брателла озадачено посмотрел на снег, который устилал весь двор.
- Что за черт? Кто–то тут ходил. Может сторож?
Поднялись на высокое крыльцо.
-Ну, дела, замок сломали! -   зашли в дом и увидели следы грабежа. Воры унесли видеомагнитофон, телевизор, блок спутникового телевидения.
- Пойдем  братан, посмотрим на следы.
 Вышли на крыльцо, осмотрелись, и четко увидели цепочку следов, ведущую к той даче, чья иномарка стояла у входа.
- Вот придурки,- сказал Сергей, - они явно не ожидали, что мы приедем. Иди, загороди своей машиной выезд с улицы. А я за сторожем схожу.
Я крикнул Бима.  Он  наслаждался чистым, искрящимся снегом,  ныряя в него с головой.  Только уши оставались на поверхности. Услышав мой голос, он высунул из сугроба свою запорошенную снегом мордашку и серьезно посмотрел на меня.
- Идем в машину,- сказал я и пес выбравшись на тропу, затрусил за мной.
 Я завел еще теплый мотор и подъехал так, что бы иномарка не смогла выехать на трассу. Заглушив двигатель, я открыл дверь и запустил в салон своего пса. Он забрался на заднее сидение и удобно на нем устроился. Собрался уже уезжать.Я заметил на  колее, оставленной иномаркой идущих к нам молодых людей.
-Эй, мужик, нам выехать надо, освободи проезд!
Я приоткрыл окно, что бы мои слова достигли ушей молодых придурков.
- Нет, не освобожу. Нашу дачу обокрали, и мы ждем милицию. Мы уже знаем кто, так, что постоим и подождем.
- Ну, ты, козел! Освобождай дорогу или мы тебя сейчас сожжем или перевернем!
Рядом со мной появилась голова моего спаниеля, но это была голова не спаниеля, а какой-то фурии. Его славная мордашка преобразилась, верхняя губа вздернулась, открыв ряд острых зубов. Он разразился таким громким лаем, что мне было больно ушам. Встав передними лапами на переднюю панель, он возвышался надо мной и брызгал на меня своей слюной. Лай переходил в рычание и взгляд его сквозь окно сулил нападавшим большие беды.
- Ребята, если вы не отойдете от машины, я выпущу своего пса, и вам вряд ли удастся убежать. Считаю до трех. Раз…
Дальше считать не пришлось, отступление было паническим. Я еще некоторое время успокаивал своего храброго  Бима,  а в это время подошел брат со сторожем и они направились в дом к незадачливым воришкам. Дело закончилось тем, что пацаны, вернули украденное и возместили моральный ущерб.


Рецензии
Как хорошо, когда рядом настоящий друг! Написано с большой любовью к животным.Спасибо!
Андрей, желаю Вам дальнейших творческих успехов.
С уважением

Сергей Горбатых   13.09.2009 01:13     Заявить о нарушении