Виртуальная повесть... The Fall Часть 2

***
(повествование ведется от лица Кольки)
Первое что я увидел, когда очнулся, было озабоченное лицо милиционера, склонившегося надо мной. Щёки ужасно жгло, голова болела.
- Что это было? - спросил я.
- Похоже на взрыв, – сказал милиционер.
Я, молча, поднялся и внимательно осмотрел всё вокруг...
Темнота... И только луч фонарика, бегающий по стенам, открыл мне картину недавней катастрофы. Потрескавшаяся облицовка на стенах, разбитые люминесцентные лампы валялись на полу, местами обвалился потолок...
- Может террористы? - продолжал размышлять вслух милиционер.
- ПОТОЛОК!!! - вскрикнул я.
- Что!? - вздрогнул мент.
- Выход! Он его завалил!
До того сидевший на полу милиционер, резко вскочил на ноги. Он подошел к тому, что раньше было лестницей наверх.
- Да. Это намертво, - прошептал он.
- И что теперь? - осведомился Андрей.
- Я думаю, сначала надо познакомиться, - ответил мент, протягивая нам руку - Младший лейтенант Бурлаков Михаил Владимирович, можно просто Дядя Миша.
- Коля, - протянул руку я.
Андрей, минуту колебавшись, всё же протянул руку.
- Гусёнов Андрей Александрович, - наконец выпалил он.
- Вот и отлично, - промолвил Михаил.
- Ну, а насчет того "Что теперь?" я отвечу - следует найти другой выход...
Свет в конце тоннеля
(Повествование ведется от лица Андрея)
- На линии младший лейтенант Бурлаков, всем кто меня слышит, ответьте... - надрывался над рацией Михаил.
Но в ответ были слышны, только монотонные трели помех.
- Нет ответа, - убирая прибор в карман сообщил он.
- А может быть батарейки сели? - спросил Коля.
- Нет, не сели.
- А ведь мы под землёй! - вспомнил я – может рация, просто не ловит сигнал?
- Да, наверное, так и есть, - сказал Дядя Миша.
Мы сидели на потрескавшимся кафеле, освещаемые уже почти «умершим» фонариком.
- Интересно, а другие станции тоже завалило? – спросил Колька.
- А ведь точно! - воскликнул Михаил - как же я об этом не подумал!? Мы же можем добраться до (ВОТ ТУТ МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, какую станцию метро в Питере лучше написать? Что ближе в к культурному центру?), возможно там есть выход!
Долго нас уговаривать не пришлось…


Рецензии
Пока не услышу отзывов, и рецензий продолжать не буду...<_<

Сергей Химик Голованов   01.09.2009 22:59     Заявить о нарушении