Мой мужчина. Хроника идеального свидания

… Он начинает меня целовать ещё в коридоре, едва я успеваю снять шляпку и расстегнуть пальто. Прохладными руками обнимает голову, запустив пальца в волосы. Дрожит от возбуждения, хотя встреча не первая… Поцелуи сначала легкие. Губы с губами, слегка язык раздвигает зубки, проникает неглубоко в рот, находит мой язык, гладит …Руки его опускаются вниз, приподнимают джемпер, скользят по бокам, спине, находят застежку бюстгальтера, уверенно расстегивают его. Одна рука опускается ещё ниже, ложиться на бедро, потом назад, на ягодицу. Другая рука, ещё прохладная, обнимает грудь, гладит её, слегка  зажимая между пальцами сосок. Мы продолжаем целоваться, поцелуи обретают всё более страстный характер. Языки всё увереннее и настойчивее ласкают друг друга. Я глажу сначала его голову, волосы, маленькие аккуратные ушки, шею, спину. Одна рука опускается вниз на его аккуратную попку. Другая, сквозь брюки, находит его уже возбужденный член. Мужчина стонет и начинает ещё более страстно меня целовать, тесно прижимая к себе. Я продолжаю гладить его член. Он начинает скидывать прямо на пол моё пальто, стягивать джемпером с бюстгальтером. Лихорадочно искать застежку на брючках. Мы , почти танцуя, заходим зал…Я, с трудом, прерываю ласки. Мужчина, с сожалением, отрываясь от моих губ и тела, расстается с верхней одеждой и  уходит в душ. Я, стелю постель, зажигаю свечи и включаю музыку…
…Лёгкая музыка звучит еле-еле слышно. Я, возвращаюсь из душа, и нахожу своего мужчину, сидящим обнаженным в кресле. Член его эрегирован, но, сам мужчина сидит расслабленно, слушая музыку и прикрыв глаза. Я подхожу к нему вплотную, становлюсь между ног, начинаю раскачивать бедрами в такт музыке, приподнимая лёгкий пеньюар. Он ныряет головой под шелк и целует груди, живот, бедра. Руками обнимает ягодицы, гладит их, ноги, между …. Ласково и не торопясь, исследуя и смакуя уже не раз «хоженые тропинки» моего тела. Его член всё увеличивается, обнажается головка, на кончике выступает капелька смазки…Мы постепенно перестаем чувствовать озноб, кожа согревается, дыхание становится чаще. Он резко поднимается с кресла, берет меня «в охапку» и подносит к дивану. Кладет на ложе, сам остается стоять на полу, наклоняется надо мной  и губами припадает к моему лону. Разводит своими руками мои ноги, открывает половые губы и языком начинает выписывает на моем клиторе «алфавит», при этом пальчиком массируя точку ДЖИ. Сразу по телу разливается блаженное тепло, бедра и ноги начинает бить мелкая дрожь. Я, в благодарность за его искусство, несколько передвигаю свое тело и оказываюсь прямо между его ног. Начинаю сначала легко, потом всё настойчивее делать ему минет. Одной рукой «гоняя шкурку», другой массируя «корешок». Мы оказываемся в позе 69, не торопя события и наслаждаясь неспешными и мучительно сладкими играми. Обожаю любовь по-французски !….
… Наконец, когда судороги в области таза и бёдер становятся нескончаемыми, а соки из моего влагалища можно просто пить, мужчина, сжалившись надо мной, подвигает моё почти бесчувственное и податливое тело вдоль дивана, ложится сверху и медленно «входит». « Как  у тебя там мокро и горячо! Девочка моя!». Движения его таза плавны и выжидательны. Я сама задаю темп сношения, глубину и амплитуду фрикций. Он внимательно прислушивается к моим вздохам, хрипам, стонам, контролируя свои и мои ощущения. А я, в свою очередь, даже не пытаюсь сдерживать вопли и реагировать на скрип дивана. Мне на это плевать! Я медленно заплываю в нирвану. В голове зарождается самая высокая нота… Тела наши становятся мокрыми от пота, подушки сбиваются и летят на пол. Лица отрешенные, глаза закрыты, дыхание судорожно… Мы – одно целое. Сгусток энергии и удовольствия… Движения наши становятся всё более резкими, частыми и глубокими. Мышцы моего влагалища, наконец, начинают сжиматься и вытягиваться…Его член достигает максимальную величину. Высокая нота в моей голове взрывается цветным фейерверком, тело разбивают множественные приятные судороги. Вопли становятся просто неприличными… Потом я, конечно, буду сокрушаться о нарушенном покое соседей. Но, сейчас, я, как кошка, извиваюсь под его телом, испытывая один из своих самых сильных и длительных оргазмов. Мой мужчина, дает мне насладиться этим всласть и лишь после, позволяя себе кончить.  Он настойчиво переворачивает меня  на бок, входит лежа сзади. Властно держа мои бедра, не стесняя своих движений и стонов, получает сполна своё…Я  изо всех сил стараюсь ему в этом помочь, сокращая и отпуская мышцы влагалища. Движения мои в этой позе стеснены, но, внутренние мышцы очень старательно трудятся. Я хочу, чтобы моему мужчине было столь же хорошо, как и мне несколько минут назад! Он кончает, тоже не стесняясь своих стонов. И мы ещё некоторое время лежим, не меняя позы, обессиленные, мокрые, довольные… Возможно, через полчасика, мы продолжим наши «изыскания» в области секса. Но, сначала, обязательно сходим вместе в душ, бережно омыв друг друга… Потом - попить чего-нибудь…Поболтать, посмеяться…И… продолжим.))


Рецензии
Такое чувство, что присутсвовал там.

Александр Марк 2   02.09.2009 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.