В одесском троллейбусе

Когда-то, в перестроечные времена я был в командировке в Одессе. Это было время первого срока Э.Гурвица. Он тогда распорядился людей на трамваях и троллейбусах возить бесплатно. Благое дело, нечего сказать. Но, так как задаром даже папа маму не подвезет, то так они и ходили. Один в час.
Можете себе представить, сколько было желающих за этот транспорт зацепиться и бесплатно прокатиться!
Я стоял всего лишь на второй от конечной остановке. Ждал упрямо и дождался. Подошел на полуспущенных на вид колесах троллейбус. Еще из далека было видно, что в него попадут только избранные. Но, он остановился, двери открылись. Несколько человек втиснулись и я вошел предпоследним. Последний, не то что бы вошел, а повис на трубе, а сам остался снаружи. Он пытался вдавить меня в живот моложавой женщины, которая занимала как минимум два места. Она не поддавалась, ну, и я – соответственно.
Надо было трогаться. Водитель пыталась закрыть двери, но они только шипели как кобры и не двигались с места. Она в микрофон сказала, что не поедет, пока двери не закроются. Мужчина давил, я воздух выпустил. Никакого результата. Опять просьба водителя с угрозой. Ничего!
Женщина, конечно тоже немного животик подтянула, но и это не помогало, а больше она не могла ни втянуть, ни терпеть эту раздражающую задержку. Она глянула на этого мужчину сверху вниз своим волооким взглядом и громко произнесла, то ли вопросительно, то ли возмущенно:
- Мужчина, ну что Вы так тяжело заходите!?
А тот, ни на секунду не задумавшись:
- А Вы что, не знаете, что мы только выходим легко!
Пол секунды гробовой тишины и зал, ой – салон, взревел! Даже зааплодировал кто-то. От этого смеха, то ли воздух все выпустили одновременно, то ли этот аквариум немного раздуло, но – мужчина втиснулся и двери закрылись!


Рецензии
80е годы,Магадан.Еду с работы.Вижу-сосед чуть в стороне и какой то пакет выше головы поднял,что б не раздавили.Я ему-Ахмет,что у тебя там?Он мне шепотом-Яйца!Автобус едет,покачивается.Женщина и говорит-Мужчина ,что вы мне своими яйцами по голове бьете?Аншлаг...

Давид Коган   21.01.2016 19:44     Заявить о нарушении
Мужчины ,боясь разбить яйца.прослыли самыми аккуратными.С 1 апреля!

Татьяна Коваль-Сигай   01.04.2016 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.