Я ощущаю тебя телом

Я ощущаю тебя телом.
Прикосновение души внемлю.
Я даже знаю, каким делом
Сейчас ты занят и молю.

Молю я Господа о счастье
Что б он послал тебе и мне
Пусть оно длится многочасье
В любом году, в любой стране.


Рецензии
Так чувствуют только ...когда по-настоящему ЛЮБЯТ!

Алексей Коротяев   01.10.2009 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо, только настоящую любовь не умеют ценить и беречь!!!УВЫ!!!

Евгения Алмазова   09.10.2009 23:38   Заявить о нарушении
Ценят, только увы.....Не те кого любим мы... :)

Алексей Коротяев   10.10.2009 08:33   Заявить о нарушении
Те, кого мы очень очень любим,
Самые безжалостные люди!
Чем они приветливей с другими,
Тем для нас желанней и любимей.

Да, это истина. И ни чего мы с этим не поделаем. Надо просто воспринимать это как должное и идти дальше.

Евгения Алмазова   11.10.2009 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.