Кленовый лист

Ничегоооо! Скоро осень. Придёт и на Улицу облаков. И с меня, прогуливающегося по её безлюдным тротуарам, словно листья с осенних деревьев, будут падать многочисленные произведения…

По ним будут проходить люди. В основном, неосторожно, сминая их свежесть. Впечатывая  в землю  подошвами ног,  так и не замечая, что листья – они живые. Оторванные от дерева, взьерошенные ветрами, оплаканные дождём, порой даже со сквозными ранами на теле – они всё равно живы. Они не знают, что им надо… Может быть, любви, а может, спокойствия… Еще один вихрь… Или тихий молчаливый  дождик…

Вот, откуда-то принесся ветер!  Кто его звал? Потащил за собой один только что упавший листок клёна… Вон из парка. Прямо на мостовую! А там – как раз под правое колесо взявшейся откуда-то машины…

Ну и кто это заметил? Кто не остался равнодушным к такой вот судьбе ближнего? Не буду говорить за себя, я где-то не здесь… Может быть даже остался лежать без дыхания на мостовой… Без надежды на любовь… Без травинки вокруг… И только  ровная разметка на мокром асфальте трассы… И алое пятнышко на ней… Разве кто заметит?

Но кто-то когда-нибудь поднимет же лежащий на земле листик клёна! Нет, не мой, чей-то еще… В парке столько их. Какая вероятность… И этому счастливцу повезёт услышать чьё-то горячее, бьющееся в любви, сердце! Пусть даже  на секунду!..

И вот  хожу я по парку и смотрю – кто поднимет этот листик? Буду знать – это, наверняка, добрый человек!  Поспешу за ним. Точнее, меня понесёт с собой ветер… Прямо по аллейке. Вслед за ним… И только  будет казаться, что вот – еще пару секунд – и я опережу его шаг, замру перед крохотными осенними ботиночками: пусть он остановится  и  увидит меня… нагнётся и… может быть подберёт! Этот добрый человек…

 Но ветер резко меняет своё направление, и я лечу обратно…  Врезаюсь в сосну и целую её влажную, пахнущую смолой кору… Мне становится  внезапно хорошо, хоть я едва ли не рыдаю… Я спокойно жду нового порыва ветерка… И пусть так не скоро увижу опять того человека, поднимающего с земли осенние листья… Но ведь где-то он сейчас есть? Спит в своей кровати – время позднее…  Тогда жду рыжего солнца, чтобы его разбудило!  Жду, припавши к тёмной шершавой  коре сосны…

 Но вот опять идёт этот мой грустный человек, идёт трясти соседнее дерево… И будут сыпаться с него листья… Такие похожие на меня, но совсем другие… «Всему живому нужна любовь» - тихо произнесёт этот мой грустный человек… А я лишь вздрогну… Но это всего лишь ветер, задевший моё сердце… А потом оторвусь от коры и полечу… Полечу навстречу этим словам, растворившимся в холодном воздухе… Метнусь налево, метнусь направо… Где они, где?


Рецензии
… Без надежды на любовь…

Нет... это просто Осень... рыжая хулиганка тоску нагоняет. Проверяет на чувства. А кто умеет любить - тех она осыпает золотым дождем. Он, дождь, как Живая Вода... на целый сезон зимний дарит ощущение Тайны Для Двоих. И Света Любви.
И самое необходимое - со-хранить это "мы" до следующего Золотого Дождя. А листочки клена - это тоже чьи-то сердца, просто ещё не нашедшие своё, единственное, -мы-

Гуляю у тебя, Вот и в осень заглянула...

Беглая Луна   24.03.2011 01:44     Заявить о нарушении
Хорошо гуляешь! И все твои шажочки я нахожу на тропинках осеннего парка. Иду неспешно, дыша прогулкой длинною, и все оставленные следы замечаю: вон там, впереди, веточка - еще колышется, а посмотри наверх -облака, улыбкой глядят, и что за девушка хорошая тут прошла?

))

Улица Облаков   25.03.2011 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.