Цена открытий

Рожденный жить среди добра и зла,
Мятущийся от лжи к любви бездонной,
Опять тону в вопросах без числа,
На поиск бесконечный обреченный.

Ищу…И задыхаясь на бегу
От собственных ошибок и бессилья,
Я целое увидеть не могу,
О камни раня и ломая крылья.

Дыханье поисков сменяет тишина,
В удушливых объятиях сжимая…
И тайну открывает глубина:
Здесь души подражанья не прощают…

Цена открытий – постиженья боль.
Цена движенья – разговор без масок.
Но тем, кто смеет быть самим собой,
Видны оттенки слишком многих красок…

Нет, я не вижу в мире только зло,
Я лучшие дары ценить умею,
Умею восхищаться красотой
И тем теплом, что нежно душу греет…

Но, словно на лице прекрасном шрам,
Который вызывает боль глухую,
Так горько видеть сердцу и глазам
Все то, что ранит красоту земную...

Наполненные яростью сердца,
Со страшной жаждой созданное рушить.
Отравленные, желчные слова,
Летящие стрелой в чужие души…

Здесь в дар бесценный получивший жизнь,
Но оглушенный внешней круговертью
Со злобой рвется убивать других,
Рожденных в муках и в борьбе со смертью…

Зачем? За что? Мне не найти ответ…
И горечь не унять от зла и фальши.
Но у меня пути другого нет:
Превозмогая боль, иду все дальше…


Рецензии
"Цена открытий – постиженья боль." - эта строка - афоризм.

Металлозвезда   16.09.2009 22:41     Заявить о нарушении