Легче!

Потише милая, когда далеко ты
Отыгрывать это реально - больно
Реально больно, когда вместо меда - яды
Когда бьет током через тело в землю
Когда сила тока и электрические разряды
Текут через мозг в компьютерное кресло
Оно совсем развалилось, кстати...
А я совершенно парализован и только внемлю
У меня связаны руки и я кончаю безмолвно
Потише, милая...
Рифма разорвана, падает бутылка пива
Я теряю слова и сам теряюсь, находя себя в ванной.
И одиноким.
Потише милый, не будь таким жестоким...
И нежным.
И нас давно несут эти черные кони...
И это становится нужным и неизбежным.

Я просто легкий дрожащий пух.
На твоей ладони.


Рецензии
Как сейчас мне это созвучно... И я сейчас тоже легких дрожащий пух на его ладони... Стихи великолепные.

Зеленая Фея 69   26.05.2012 10:51     Заявить о нарушении
спасибо, мне очень приятно

Крона Йо   27.05.2012 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.