Пустота...

Я довёл себя. Я наконец-то довёл себя до состояния соответствия своему настроению. Состояние здоровья довёл.
Нет - нет! Ни в коем случае, я не собираюсь жаловаться, на собственные болячки. Никогда!
Всё наоборот - я в гармонии с собой. Всё совпадает. Всё, что я и хотел. Полностью!
Я физически , наконец-то не смог выйти из дома. Давно собирался - сегодня не смог. И даже с дивана слезть не смог. Уже несколько дней об этом мечтал - всё сбылось. Не сел за руль. Не настроил новый ноутбук. Не уехал к хренам, на дачу. Почему к хренам? А зачем я там? Мышь, которая одиноко живёт в моём доме, видимо уже повесилась.Или утопилась. Я ей ловушку поставил с водой и приманкой. Надоумили. Живодёр я. Но наглая мышь! Достала ... Да! Мне колёса нужно поменять...Вспомнил. На даче они. Ну и здорово! Не поменял колёса. Всё- всё в копилку добрых и нужных дел, которые я не сделал. И не хочу. Вообще ничего не хочу. Ещё бы ничего не звучало вокруг - идеально всё было бы. А для того, чтобы не звучало , надо на дачу. А я не хочу... Тупик.
Плевать на него.
В башку ничего не лезет интересного. Пишу хрень всякую. Ни зачем. Скучно не писать. А писать нечего. Башка разваливается. Хочет взорвать себя изнутри. Ничего с ней делать не стану. Хочет - пусть взрывается.
Пусть делает, что хочет. Пусть всё в моём организзме, делает, что хочет.
На это тоже плевать.
Я не стану ничему мешать. Не стану брить свою рожу. Не стану бросать пить. Не стану худеть. Не стану звонить по делам. И без дела тоже не стану. Не стану влюбляться. Не хочу.
Почему у страны есть кризис, а у меня его не может быть? Я тоже хочу просрать свой золотой запас и переувольнять всех к едрене фене.
Может это меня развлечёт?
Оппаньки, неужели хочу чтобы , что-то развлекло? Да нет. Не хочу.
Или может это от давления?
Или от мерзкой гадости, что снаружи?...
...да,собственно и изнутри.


Рецензии