Ты вернулся... А всё-таки поздно!

Ты вернулся... А всё-таки поздно!...
Ожидала, встречала рассвет...
...В моём сердце погашены звёзды -
Несчастливый попался билет?!

Может быть!... Не тревожат нисколько:
Ни улыбка твоя, ни цветы...
Отголосками нежности только -
Всплыли в памяти наши мечты...

1.09.09.


Рецензии
Алена в своем письме я не могу найти ничего секретного от людей, ибо в нем нет ничто, что могло бы утаится от них...Мне не надо никаких денег от МИРА, мне не надо славы от ЛЮДЕЙ, ради которых все МЫ - ТВОРЦЫ пошли бы на многие жертвы, лично я - пошел бы...Для полного счастья - мне необходимо всего лишь общение с ВАМИ, так как я пониамю, что ВСЕ МЫ индевидуально живем и по своему...(У ВАС ЕСТЬ ЛЮБИМЫЙ(скорее всего), у меня ЛЮБИМАЯ(однозначно), и если при великом желании я хотел бы приударить за ВАМИ, как ухожор или настоящий рыцарь,
мне бы точно отрубили голову(угадайте кто), поэтому буду счастлив быть ВАМ другом...Если другом невозможно, буду учеником! если и учеником не сгожусь ВАМ, королева, могу просто быть читателем! И стой, и с другой стороны я счастлив просто быть с ВАМИ - душой, мыслями, во сне ли, на яву - не важно, важно то, что я просто рядом с ВАМИ и всегда рад буду ответить на любые вопросы!!! А ВЫ - мне нравитесь, в первую очередь - ВЫ - СКАЗОЧНЫЙ ТВОРЕЦ, во - вторую - ВЫ ПРЕКРАСНАЯ - КРАСИВАЯ ЛЕДИ ОЧЕРОВАНИЯ И ВДОХНОВЕНИЯ, ЛЮБВИ И МИРА, СВЕТА ДОБРА И ПРИРОДЫ - СЛОВОМ ВЕСЬ МИР В ВАШЕЙ ЧУДЕСНОЙ ДУШЕ!!!Я адекватен и говорю всегда на прямую, нет смысла держать в себе те мысли, которые предназначены другому человеку!:) ТВОРИТЕ, ИБО ЭТО НЕОБХОДИМО ЛЮДЯМ!!! И Я ПОНЕСУ С ВАМИ ЛИЧНО ЭТОТ ВЕЧНЫЙ СВЯТОЙ КРЕСТ ТВОРЧЕСТВА ВО ИМЯ ВСЕГО СВЯТОГО!!!:) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ И В МОЙ МИР ДУШИ! МОИ СТИХИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ЛЮДЯМ, ПОСВЯЩЕНЫ И ВАМ!!! Пока все, конец запеси...

Богатырь Добра   17.09.2009 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Руслан, за откровенность!
Очень ценю это!
И тебе, дорогой, Счастья, Любви и Вдохновения!!!
http://www.greechka.ru/img/big/193120.gif
С теплом и искренностью,

Алёна.

Алёна Полетаева   18.09.2009 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.